Информационые процессы и технологии. ИНФОРМАТИКА – 2012
Дата проведения: 23-27 апреля 2012 года
Место проведения: кафедра Информационных систем Севастопольского национального технического университета.
На конференцию приглашаются студенты, аспиранты и ученые в возрасте до 35 лет. Возраст соавторов не ограничен.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОНФЕРЕНЦИИ
Рабочие языки: украинский, русский, английский.
Основные даты
до 15.03.2012 - представление тезисов докладов и заявок на участие;
до 20.03.2012 - подтверждение включения в программу конференции;
до 01.04.2012 - организационные взносы;
до 10.04.2012 - рассылка программы конференции и приглашения.
Материалы доклада и заявку на участие, оформленные в соответствии с требованиями, должны быть высланы до 15 марта 2012 года электронной почтой на адрес: [email protected]
Издание материалов докладов планируется к началу работы конференции в виде отдельного сборника материалов, и в электронном виде на CD диске. В случае неприбытия на конференцию, материалы могут быть высланы автору по дополнительному запросу (затраты на пересылку несет автор).
Демонстрационные материалы можно предоставлять на прозрачных пленках, либо в редакторе презентаций Microsoft PowerPoint.
Регистрация участников конференции:
23 апреля 2012 года с 9 до 18 часов;
24 апреля 2012 года с 8 до 10 часов.
Регистрация будет проходить в вестибюле центрального корпуса СевНТУ (ул. Университетская, 33, Студенческий городок).
Начало работы конференции 24 апреля 2012 года с 10 часов.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.