Экономические реалии, с которыми бизнес столкнулся после кризиса – необходимость сокращения издержек и непрерывное повышение эффективности – способствовали тому, что системы управления бизнес-процессами - Business Process Management (BPM) - превратились из "модного" функционала для "ИТ-продвинутых" структур в популярный ИТ-инструментарий для компаний любой отрасли и любого масштаба. VI Форум BPM, который прйдет 14 декабря 2011 г. в Swissotel, соберет бизнес-руководителей и представителей компаний, специализирующихся на разработке BPM-решений и реализации соответствующих проектов. В рамках организованной AHConferences конференции будет рассмотрен ряд важных вопросов, связанных с оптимизацией бизнес-процессов компаний различных отраслей экономики, особенностями применения BPM. Участникам форума будут представлены самые "свежие" кейсы BPM-проектов, реализованных в российских бизнес-структурах.
Ключевые темы Форума:
Тенденции и перспективы развития российского BPM-сегмента.
Оценка эффективности реализации BPM-проектов (опыт практиков).
BPM-проверка: как с помощью системы управления бизнес-процессами оценить эффективность процессов, прописанных в ERP?
Перспективы интеграции BPM и технологий in-memory.
Облачный BPM – отдаленная перспектива или реальность?
Перспективы BPM-мобилизации: завоюют ли рынок системы управления бизнес-процессами на планшетах?
Фокус-тема: Инновационные BPM-проекты в различных отраслях российской экономики.
Основные потребители BPM-систем: ожидать ли интереса новых вертикальных рынков?
Консолидация BPM-разработчиков с поставщиками инновационных технологий: в поисках эффективных альянсов.
Методология выбора BPM: как избежать ошибок.
К участию с докладом будут приглашены ИТ-руководители организаций, реализовавших в течение 2010-2011 гг. BPM-проекты. К делегатскому участию будут приглашены руководители ИТ-департаментов компаний различных отраслей российской экономики.
Новое в формате конференции:
Дискуссия: "Перспективы использования российских BPM-систем: оправданная экономия или усеченные функциональные возможности?".
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.