VIII международная конференция «Практическое применение современных средств управления предприятием»
Дата проведения: 7-9 октбяря 2011 г.
Место проведения: Крым, г.Алушта, отель «Порто-Марэ»
К участию в мероприятии приглашаются:
генеральные и исполнительные директора, финансовые директора, директора ИТ, главные бухгалтеры крупных и средних организаций, а также руководители соответствующих отделов крупных компаний;
ведущие партнеры фирмы «1С», работающие с корпоративными клиентами, партнеры со статусами "1С:Консалтинг", "Центр компетенции по производству" (ЦКП), "Центр компетенции по строительству" (ЦКС) и разработчики решений «1С-Совместно»;
Партнеры смежных отраслей, участвующие в построении корпоративных информационных систем (консалтинговые компании, поставщики программно-аппаратных решений работающих с ПП «1С» и др.)
Цели конференции
Целью конференции является информирование клиентов крупного и среднего масштаба о новых решениях фирмы «1С» для корпоративного сектора, промышленности, строительства, оптовой и розничной торговли, сельского хозяйства, а также о новых достижениях ведущих партнеров фирмы «1С» по автоматизации крупных предприятий, учреждений и холдингов.
Другой важной целью конференции является обмен опытом заказчиков корпоративных информационных систем на базе программных продуктов фирмы «1С».
Формат и тематика конференции
В этом году конференция будет проходить в трехдневном формате. Формат конференции предполагает организацию обсуждений, проведение круглых столов, дискуссий и др. Насыщенная программа конференции в совокупности с возможностями для неформального общения пользователей и партнеров должна позволить участникам мероприятий получить ответы на большинство вопросов, связанных с использованием продуктов фирмы «1С» для повышения эффективности управления бизнесом.
На конференции планируется представить целый ряд программных продуктов фирмы «1С» и партнеров, выпущенных и готовящихся к выпуску в 2011 г.
Планируются выступления, посвященные новым возможностям и методикам использования прикладных решений фирмы «1С» и программного обеспечения других компаний:
«1С:Управление производственным предприятием 8», «1С:Консолидация 8», «1С:Управление торговым предприятием 8», «1С:Управление торговлей 8», «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
«1С:Предприятие 8.2»: особенности перехода на новую платформу
Типовое решение для автоматизации документооборота.
Программно-методический комплекс «1С:Машиностроение» для комплексной автоматизации управления машиностроительным предприятием: управление ресурсами, конструкторско-технологическая подготовка производства, управление проектами, управление ремонтами и обслуживанием оборудования, управление качеством и др. (ERP+PDM+PMO+EAM+ISO 9001).
Линейка отраслевых ERP решений на платформе «1С:Предприятие 8» для автоматизации строительства, сельского хозяйства, перерабатывающей промышленности.
LCMS: решения для локального и дистанционного обучения сотрудников компании (1С:Бизнес-Школа, 1С:Электронное обучение).
МСФО: решения для автоматизации системы формирования отчетности по международным стандартам в соответствии с принципами IFRS и GAAP
В рамках конференции большое внимание будет уделено вопросам выбора стратегии внедрения, целевым ориентирам, рискам, оценке необходимых ресурсов, способам оценки стоимости проектов, критериям выбора необходимых программных продуктов и необходимой инфраструктуры проектов. Также подробно будут рассмотрены темы управления знаниями, обучения сотрудников и применения систем управления учебным контентом.
Для неформального общения и отдыха в графике конференции предусмотрена культурная программа и торжественный ужин.
Подробнее: http://www.tellur.com.ua/news/details.php?ELEMENT_ID=1456
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.