«1С-Битрикс:Корпоративный портал 9.5.»: Три бизнес-модели управления компанией»
Дата проведения: 29 марта 2011 года
Место проведения: Киев, ул. Игоревская, 14 а (станция метро Почтовая площадь)
Семинар ориентирован на руководителей компаний, CIO, IT-директоров компаний, IT-специалистов, руководителей коммерческих, маркетинговых и рекламных служб.
Семинар посвящен возможностям программного продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал» - готового решения для формирования единого информационного пространства (Интранет и Экстранет), в котором сотрудники компании смогут эффективно взаимодействовать друг с другом, с партнерами и поставщиками, быстро находить необходимые документы и корпоративную информацию, управлять бизнес-процессами, тем самым повышая управляемость и эффективность бизнеса.
Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.
Программа мероприятия
Регистрация участников семинара.
Приветственный кофе
9:30 – 10:00
Вступительное слово.
Ирина Кашафутдинова, исполнительный директор «1С-Битрикс»
10:00 – 10:10
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: обзор функциональных возможностей системы. Директору, hr-директору, сотрудникам.
Ирина Кашафутдинова, исполнительный директор «1С-Битрикс»
10:10 – 10:50
Лицензирование. Техподдержка. Обучение.
Ирина Кашафутдинова, исполнительный директор «1С-Битрикс»
10:50 – 11:00
Кофе-пауза
11:00 – 11:30
Интеграционные возможности с продуктами1С. Сервисы.
Аниарт
11:30 – 12.00
Этапы внедрения Корпоративного портала – от простого к сложному. Выбор наших клиентов – практические кейсы.
Аниарт
12:00 – 12:45
Ответы на вопросы.
Свободная дискуссия.
12:45 – 13:00
Семинар проводится бесплатно!
Дополнительную информацию о семинаре вы сможете получить, обратившись в представительство «1С-Битрикс» в Украине:
по телефону: +38 (044) 2215533 по электронной почте: [email protected].
Вихор Юлия – менеджер по маркетингу 1С-Битрикс Украина
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.