Шесть принципов McKinsey успеш-ного построения КИС
Анализируя опыт развертывания корпоративных информационных систем, эксперты аналитического агентства McKinsey еще в 1997 году сформулировали принципы, следование которым является обязательным условием успеха:
Экономическая необходимость. Основанием для внедрения новой информационной системы на предприятии должна быть экономическая необходимость, а не просто появление новых технологий.
Финансовая целесообразность. Объем финансирования новой информационной системы должен определяться соображениями финансовой выгоды.
Простота структуры. Новая информационная система должна иметь простую и гибкую структуру.
Быстрая отдача. Нужно выбирать решения, которые приносят конкретную пользу бизнесу практически с момента внедрения.
Постоянное совершенствование. Следует постоянно совершенствовать корпоративную информационную систему, добиваясь оптимальных значений производительности, надежности и удобства использования.
Органичное взаимодействие подразделений бизнеса и IT. IT-служба должна хорошо разбираться в бизнесе, а специалисты других подразделений — знать методы эффективного использования IT; внедрять новую информационную систему они должны совместно.
Задача:
Сегодня ни для кого не секрет, что ИТ-служба становится полноправным участником бизнеса и все чаще выступает в роли поставщика услуг для бизнес-подразделений. Бизнес-подразделение формулирует свои требования к услугам и их качеству, руководство предприятия определяет объем финансирования для выполнения этих требований, а ИТ-подразделения поддерживают и развивают информационную инфраструктуру компании таким образом, чтобы она была в состоянии обеспечить запрошенную услугу с заданным качеством в нужное время. Однако, в отечественном бизнесе, в подавляющем большинстве случаев, отсутствует взаимопонимание между ИТ-руководством и Бизнес-руководством. Для бизнеса ИТ, чаще всего, всего лишь неизбежная статья расходов, а для ИТ бизнес выступает как «сложный» клиент, который чаще всего даже не может четко сформулировать собственные потребности. Возможно, это одно из главных препятствий, которые стоят перед ИТ-службами в плане управления теми ожиданиями, которые есть у высшего руководства по отношению к ИТ. Очевидно, что для решения проблемы необходимы совместные усилия представителей бизнеса и ИТ-служб.
Наш бизнес-практикум призван помочь ИТ-руководителям научиться понимать реальные потребности бизнеса, как с целью интеграции ИТ и бизнеса, так и с целью оптимизации и улучшения показателей эффективности ИТ-подразделения!
Регламент:
10.00–10.30 Вступление: регистрация; знакомство; уточнение ожиданий.
10.30–11.30 Блок 1 (теория): Основные методы корреляции потребностей бизнеса и возможностей ИТ
11:30–13:00 Блок 2 (практика): Сбор данных; Определение границ и масштаба анализа
13.00–14.00 Обед
14.00–16.00 Блок 3 (практика): Построение матрицы корреляции
16.00–16.15 Перерыв на кофе
16.15–17.30 Блок 4 (практика): «Живой консалтинг». Дискуссия, неформальное общение.
Скидки:
Новогодняя: закажи обучение в 2010 году и получи скидку 11% в 2011 году (действует до конца января 2011 года).
для членов ВОО «Сообщество ИТ-директоров Украины» – 20%.
для слушателей «ИТ-школы для Руководителей» – 30%.
для клиентов компании SI BIS – 30%.
при заказе 2-х учебных курсов «ИТ-Школы» – один любой практикум бесплатно.
Регистрация: тел. (38044) 2226864, 5474767, е-мейл: [email protected]
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.