PEST – анализ – это инструмент, предназначенный для выявления политических (Policy), экономических (Economy), социальных (Society) и технологических PEST
(Technology) аспектов внешней среды которые могут повлиять на стратегию компании.
Для того, чтобы провести PEST – анализ, обычно используют «брейнсторм», при котором учитывают, например, такие факторы:
Политические (Policy): защита окружающей среды, налоговое регулирование, ограничения международной торговли, защиту прав потребителей, трудовое законодательство, отношения с правительственными органами, антимонопольное законодательство, политическую ситуацию.
Экономические (Economy): рост экономики, монетарную политику, рынок труда, уровень налогообложения, курсы обмена валют, индексы инфляции, покупательскую способность потребителей.
Социальные (Society): распределение доходов среди населения, демографическую ситуацию, мобильность потенциального персонала, изменения образа жизни, образование, тенденции моды, условия жизни, безопасность и уверенность в завтрашнем дне потребителя.
Технологические (Technology): новые исследования и изобретения, уровень обмена технологиями, жизненный цикл продукта, использование энергии и материалов, изменения в ИТ и другие.
PEST – анализ может использоваться как при стратегическом, так и при маркетинговом планировании, развитии бизнеса и отдельных продуктов или подразделений.
Задача:
Практика свидетельствует, что многие руководители украинских компаний не просто не применяют на практике современный PEST – анализ, но даже не знают его классических канонов. Тем более это утверждение актуально для ИТ-руководителей, в чьи обязанности до недавнего времени проведение PEST – анализ просто не входило! Однако сегодня, когда ИТ-подразделение становится полноценным участником бизнеса, владение как минимум базовыми методами такого анализа становится необходимым навыком ИТ-руководителя.
Наш бизнес-практикум призван помочь ИТ-руководителям научиться применять PEST – анализ как с целью интеграции ИТ и бизнеса, так и с целью оптимизации и улучшения показателей эффективности ИТ-подразделения!
Регламент:
10.00–10.30 Вступление: регистрация; знакомство; уточнение ожиданий.
10.30–11.30 Блок 1 (теория): Сущность и методология PEST – анализа
11:30–13:00 Блок 2 (практика): Сбор данных; Определение границ и масштаба анализа
13.00–14.00 Обед
14.00–16.00 Блок 3 (практика): Проведение PEST – анализа
16.00–16.15 Перерыв на кофе
16.15–17.30 Блок 4 (практика): «Живой консалтинг». Дискуссия, неформальное обще-ние.
Фрагмент:
PEST – акроним для Политических, Экономических, Социальных и Технологических факторов, которые используются, чтобы оценить рынок организационной или бизнес-единицы. PEST – анализ – полезный инструмент понимания рынка, позиции компании, потенциала и направление бизнеса. PEST – анализ помогает руководителю компании или аналитику увидеть картину внешнего окружения компании, выделить наиболее важные влияющие факторы.
Скидки:
Новогодняя: закажи обучение в 2010 году и получи скидку 11% в 2011 году (действует до конца января 2011 года).
для членов ВОО «Сообщество ИТ-директоров Украины» – 20%.
для слушателей «ИТ-школы для Руководителей» – 30%.
для клиентов компании SI BIS – 30%.
при заказе 2-х учебных курсов «ИТ-Школы» – один любой практикум бесплатно.
Регистрация: тел. (38044) 2226864, 5474767, е-мейл: [email protected]
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.