Исследования показывают, что многие руководители украинских компаний совершенно не понимают необходимости миссии для организации, но при анализе работы таких организаций в их деятельности выявляется ряд отрицательных последствий отсутствия миссии:
различные программы оказываются несогласованными, и работа идет вразброд;
ни руководитель, ни кто-либо другой в организации не могут внятно объяснить, зачем создана организация, что влияет на формирование отрицательного имиджа (если даже руководство не может понять, для чего они на рынке, то о каком доверии со стороны инвесторов и общества может идти речь?);
отсутствие миссии затрудняет планирование; организация либо вообще не знает, куда двигаться дальше, либо каждое обсуждение планов вызывает многочасовые споры.
Наш бизнес-практикум призван помочь ИТ-руководителям не только осознать важность и необходимость формирования миссии ИТ-подразделения, но и предоставить практические навыки выработки миссии.
Регламент:
10.00–10.30 Вступление: регистрация; знакомство; уточнение ожиданий.
10.30–11.30 Блок 1 (теория): Сущность миссии; Методология разработки.
11:30–13:00 Блок 2 (практика): Сбор данных; Определение границ и масштаба
13.00–14.00 Обед
14.00–16.00 Блок 3 (практика): Разработка миссии
16.00–16.15 Перерыв на кофе
16.15–17.30 Блок 4 (практика): «Живой консалтинг». Дискуссия, неформальное общение.
Фрагмент:
В подходах к формированию миссии не может быть готовых рецептов, однако можно выделить основные этапы выработки миссии в крупной компании:
осознание руководством компании необходимости выработки миссии. На этом этапе топ-менеджмент организации, и, прежде всего, ее первое лицо, должно понять, что построение стратегии невозможно, если у организации отсутствует миссия;
проведение совещания на уровне высшего руководства. На нем руководитель или профессиональный консультант в области стратегического управления должны довести до всего высшего руководства компании причины, по которым необходимо заняться выработкой миссии;
создание команды по выработке миссии организации. Руководитель проекта формирует команду, в которую должны войти сотрудники функциональных подразделений компании, а также консультанты по стратегическому развитию, имеющие опыт выработки миссий в других компаниях;
исследование командой внешних и внутренних факторов организации, которые должны найти отражение в ее миссии. Этот анализ необходим, чтобы впоследствии, когда миссия уже будет утверждена, не возникло принципиальной несогласованности с предыдущими заявлениями руководства о глобальных целях организации. Кроме того необходимо выявить ожидания учредителей организации. Для проведения такого анализа можно составить вопросники или провести интервью с группами заинтересованных лиц. На этом этапе очень важна работа консультантов, которые должны предоставить компании всю имеющуюся у них информацию, основанную на опыте выработки миссии в других компаниях;
разработка структуры миссии. Команда по выработке миссии должна подготовить и представить на утверждение руководству структуру будущей миссии, в которую включаются основные положения, которые будут описаны в миссии компании;
утверждение структуры миссии руководством компании;
написание первоначального варианта миссии, который является достаточно полным и развернутым изложением всех пунктов, включенных в структуру;
доведение первого варианта миссии до руководителей всех подразделений компании для внесения дополнений и предложений;
проведение совещания с руководителями подразделений компании, обсуждение первого варианта миссии;
создание доработанного варианта миссии;
обсуждение с топ-менеджментом компании доработанного варианта миссии;
создание заключительного варианта;
утверждение миссии первым руководителем компании;
доведение подписанного первым руководителем варианта миссии до всех сотрудников организации, а также до партнеров и т.п.
Базовая стоимость участия – 1200 грн*.
Скидки:
Новогодняя: закажи обучение в 2010 году и получи скидку 11% в 2011 году (действует до конца января 2011 года).
для членов ВОО «Сообщество ИТ-директоров Украины» – 20%.
для слушателей «ИТ-школы для Руководителей» – 30%.
для клиентов компании SI BIS – 30%.
при заказе 2-х учебных курсов «ИТ-Школы» – один любой практикум бесплатно.
Регистрация: тел. (38044) 2226864, 5474767, е-мейл: [email protected]
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.