VII международная конференция «Практическое применение современных средств управления предприятием»
8-10 октября 2010 года, Крым (г.Алушта), отель «Порто-Марэ». Конференцию проводит компания 1С-ТЕЛЛУР при поддержке фирмы «1С», ее ведущих партнеров, а также при содействии Сообщества ИТ-директоров Украины, ряда информационных партнеров и спонсоров.
Целью конференции является информирование клиентов крупного и среднего масштаба о новых решениях фирмы «1С» для корпоративного сектора, промышленности, строительства, оптовой и розничной торговли, сельского хозяйства, а также о новых достижениях ведущих партнеров фирмы «1С» по автоматизации крупных предприятий, учреждений и холдингов. Другой важной целью конференции является обмен опытом заказчиков корпоративных информационных систем на базе программных продуктов фирмы «1С».
К участию в мероприятии приглашаются:
генеральные и исполнительные директора, финансовые директора, директора ИТ, главные бухгалтеры крупных и средних организаций, а также руководители соответствующих отделов крупных компаний;
ведущие партнеры фирмы «1С», работающие с корпоративными клиентами, партнеры со статусами "1С:Консалтинг", "Центр компетенции по производству" (ЦКП), "Центр компетенции по строительству" (ЦКС) и разработчики решений «1С-Совместно»;
Партнеры смежных отраслей, участвующие в построении корпоративных информационных систем (консалтинговые компании, поставщики программно-аппаратных решений работающих с ПП «1С» и др.)
обсудить вопросы использования информационных технологий для повышения эффективности управления,
представить новые решения фирмы "1С" для корпоративного сектора, промышленности, строительства, оптовой и розничной торговли, сельского хозяйства,
рассказать об успешном опыте ведущих партнеров фирмы "1С" по автоматизации средних, крупных предприятий, а также холдинговых структур.
Формат и тематика конференции В этом году конференция будет проходить в трехдневном формате. Формат конференции предполагает организацию обсуждений, проведение круглых столов, дискуссий и др. Насыщенная программа конференции в совокупности с возможностями для неформального общения пользователей и партнеров должна позволить участникам мероприятий получить ответы на большинство вопросов, связанных с использованием продуктов фирмы «1С» для повышения эффективности управления бизнесом. На конференции планируется представить целый ряд инновационных программных продуктов фирмы «1С» и ее партнеров, выпущенных и готовящихся к выпуску в 2010 г.
Стоимость и условия участия Стоимость участия одного сотрудника – 2500 грн. Стоимость участия каждого дополнительного сотрудника от одной компании – 2000 грн. В стоимость участия входит:
3-х дневное участие во всех мероприятиях конференции 1 чел.
предоставление информационных материалов
обеды 08 – 10 октября
ужин в пятницу 08 октября
торжественный ужин 09 октября
размещение рекламной информации о компании в общем каталоге
Внимание! Проживание и трансфер НЕ ВХОДИТ в стоимость участия. Фирма «1С-ТЕЛЛУР» готова забронировать по предварительным заявкам до 16 сентября проживание в отеле «Порто-Марэ», по льготной цене (информация о свободных номерах предоставляется по запросу). По исчерпании гарантированного количества свободных мест в данной гостинице будет оказана помощь в предоставлении информации о возможном альтернативном размещении. Стоимость проживания:
одноместный номер (простой/улучшенный) 398/521 грн. в сутки
двухместный номер ((простой/улучшенный)) 461/584 грн. в сутки
полулюкс (2 спал.) 658 грн. в сутки
люкс (2 спал.) 932 грн. в сутки
Регистрация и вопросы участия: тел. (38044) 2226864, 5474767, е-мейл: [email protected]
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.