III Всеукраинская логистическая конференция: «Мобилизация ресурсов в цепочке поставок: прозрачность, контроль, результат»
28 мая 2010 г., г.Киев
III Всеукраинская логистическая конференция:
«Мобилизация ресурсов в цепочке поставок: прозрачность, контроль, результат»
Практические аспекты, как рентабельно оставить конкурентов позади
Организатор: портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ключевые ТЕМЫ:
Освоение методик повышения личной эффективности руководителя логистики в цепочке поставок.
Как выявить и улучшить свои цепи поставок?
Как достичь эффективной интеграции и координации в цепи поставок?
Работа в режиме «Just-in-Time».
Оборачиваемость запасов: как разделить ответственность логистики и продаж?
Управление и мотивация логистическим персоналом – устранение ошибок и заблуждений.
Складская логистика. Сокращение затрат на хранение товара.
Мобилизация оборотных средств в товарном запасе. Показатели уровня сервиса и качества управления запасами.
Расчет рентабельности перевозок.
Кооперация на рынке транспортно-экспедиторских услуг. Ответственность сторон.
Транспортное и складское ПО – особенности выбора и реализации.
ВПЕРВЫЕ:
Логистическая игра от TradeMaster.
Эффект синергии: создание рабочих групп лучших специалистов логистики для разработки идей.
КРУГЛЫЕ СТОЛЫ:
ИТ-решения для управления цепочкой поставок
Кооперация на рынке транспортно-экспедиторских услуг
Портрет участников конференции:
Количество участников 130-150 чел.
По должностям: директора компаний, директора по логистике, руководители складских комплексов, директора по поставкам, коммерческие директора, зам. директора по логистике,
По роду деятельности: ритейлеры, дистрибуторские компании, производственные компании, логистические операторы, экспедиторские компании, поставщики оборудования, систем автоматизации для логистики, услуг, др
Стоимость участия:
1200 грн - для ритейлеров, производителей, дистрибуторов;
1900 грн - для поставщиков решений и услуг для логистики.
Подписчикам журнала «Дистрибуция и логистика» –эксклюзивная 10% скидка!
По вопросам участия и получения скидки обращайтесь по тел .383-50-34, 383-92-39
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.