Площадка саммита: Киев, ул. Б. Хмельницкого,17/52, Бизнес-Центр «Леонардо»
Business Security Summit’09 – площадка открытых возможностей выбора оптимальных инструментов и готовых решений для повышения уровня безопасности ведения бизнеса.
Тематика секций:
Секция 1. Архитектура информационной безопасности
Важным условием эффективности системы информационной безопасности является ее управляемость. Зачастую современная корпоративная система ИБ имеет сложную многокомпонентную, многоуровневую, территориально и логически распределенную архитектуру. Построение интегрированного решения, соблюдение баланса между уровнем защиты и инвестициями в систему ИБ обеспечивают ряд преимуществ: интеграция подсистем позволяет снизить совокупную стоимость владения, повысить коэффициент возврата инвестиций при внедрении и улучшает управляемость системы ИБ, а, следовательно, отслеживание событий, связанных с ИБ.
Секция 2. Комплексная корпоративная антивирусная защита
На сегодняшний день компьютерные вирусы находятся на первом месте в списке угроз IT-инфраструктуре предприятия. Вирус, проникший в корпоративную сеть, может принести значительные убытки компании и остановить важные бизнес-процессы: повредить данные, вывести из строя операционную систему сервера, предоставить доступ к важной коммерческой информации и т.д. Важно отметить, что, как правило, подобные инциденты происходят при пиковой нагрузке на компанию и могут привести к фатальным в финансовом отношении, последствиям.
Секция 3. Эффективное управление доступом к корпоративным данным
Процессы обеспечения безопасности должны быть комплексными, непрерывными, включать комплексный набор аппаратно-программных и организационных решений. Правильно построенная демилитаризованная защитная зона и антивирусное программное обеспечение на рабочих станциях и серверах на сегодняшний день не могут обеспечить максимальный по эффективности уровень безопасности – это только базовые составные элементы «правильной» политики безопасности компании. По результатам последних исследований очевидно, что большинство нарушений исходит изнутри инфраструктуры, а не извне.
Секция 4. Непрерывность бизнеса, построение высоконадежных систем
Плановые, а особенно внеплановые простои информационных систем отрицательно влияют на ведение бизнеса. Они приводят к потерям продаж, ухудшению уровня обслуживания и в итоге - к потере клиентов, которые чувствительны к оперативности обслуживания запросов. Частичная или полная потеря данных может полностью поставить бизнес на колени. Поэтому обеспечение непрерывной и бесперебойной работы ИТ-системы – это одна из приоритетных задач сегодняшнего бизнеса, которая обеспечивает его безопасность и устойчивость.
Секция 5. Построение, внедрение и необходимость постоянного контроля и поддержки систем информационной безопасности. Финансовая эффективность.
Компании зачастую считают себя полностью защищенными и уверенными в надежности внедренных решений, забывая, что обеспечение безопасности – процесс, и только постоянная эксплуатация систем информационной безопасности и их мониторинг позволяют точно проводить оценку рисков, правильно реализовывать компенсирующие мероприятия и эффективно защищать информационные активы компании
Специальная Итоговая Секция 6. Панельная дискуссия на тему «Внутренние и внешние угрозы для бизнеса в условиях экономического кризиса и пути их эффективного решения». Участвуют все докладчики – делегаты – СМИ
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.