Российские разработчики создали аналог Microsoft Office
Российская компания «Новые облачные технологии» представила пакет офисных приложений, получивший название «Мой офис». Первыми опробовать отечественную разработку смогут чиновники и школьники.
ПО создавалось полностью с нуля, сообщает агентство ТАСС. Разработчики отечественного «Офиса» сообщили, что обычные пользователи не нуждаются и в пятой части функционала Microsoft Office. Именно поэтому представленный программный продукт не использует даже 20% доступного функционала оригинальной Microsoft Office, а количество программ в "Моем офисе" оказалось немного сокращенным, потому «Мой офис» был лишен «ненужного» функционала. В итоге стандартный пакет включил в себя текстовой редактор, возможность работы с таблицами, календарем, почтой, презентациями и контактами. Те, кто работает за обычными ПК, смогут воспользоваться облачным хранилищем документов.
Касательно стоимости, отечественный разработчик не собирается уступать западным конкурентам. Годовая подписка на стандартный пакет «Офиса» составит 6 тыс. рублей для государственных учреждений, а физлица за оборудование одного рабочего места должны будут заплатить 7 тыс. рублей. Годовая подписка на зарубежный продукт составляет менее 5 тыс. рублей, а установить ПО при этом можно на пять устройств.
Отечественный конкурент Microsoft рассчитывает на импортозамещение. С начала наступающего года госучреждения смогут покупать иностранные программы только в случае отсутствия аналога. Именно это правило заставит чиновников (порядка 70 тысяч человек) и школьников (10-15% российских учебных заведений) покупать именно «Мой офис», а не Microsoft Office.
Компания «Новые облачные технологии» также рассказала об амбициозных планах продажи своего ПО в другие страны — Бразилию, Латинскую Америку и т.д.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.