Автоматизация Авиационной холдинговой компании “Сухой”
Авиационная холдинговая компания “Сухой” - один из крупнейших российских авиационных холдингов. Компания занимается производством и продажей самолетов военного и гражданского назначения, послепродажным обслуживанием техники марки “Су”, НИОКР в области авиационной техники и программно-демонстрационных комплексов, оказывает посреднические услуги по организации участия в выставках и авиа-шоу в России и за рубежом, ведет внешнеэкономическую деятельность.
Взаимодействие “Авиационной холдинговой компании “Сухой” и “Хомнет Консалтинг” началось в 2002 году с запуска проекта автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы на базе платформы “1С:Предприятие 7.7″.
В последние годы активной деятельности компании “Сухой” сильно увеличился документооборот, появились новые филиалы, что повлекло за собой новые требования к системе. Потребовалось увеличение производительности системы, ревизия имеющихся настроек, свертка информационной базы, оптимизация имеющихся алгоритмов, развитие системы на основе новой платформы. По этой причине было принято решение о переводе учета финансовой деятельности ОАО “Сухой” с платформы “1С:Предприятие 7.7″ на платформу “1С:Предприятие 8″.
Одной из главных задач была автоматизация бухгалтерского и налогового учета компании. В новой информационной системе были сохранены и усовершенствованы дополнительные опции, разработанные специалистами “Хомнет Консалтинг” в предыдущей версии.
В результате проведенных работ, специалистами “Хомнет Консалтинг” существенно доработана и изменена схема планирования и учета расходов по контрактам, автоматизировано планирование затрат при позаказном методе учета расходов. В работе с программами значительно увеличена роль отделов планирования.
Разработан пакет отчетов для управленческого учета финансовой и производственной деятельности компании, что позволило значительно оптимизировать бизнес-процессы и сократить временные затраты сотрудников компании “Сухой”. В соответствии со спецификой финансовой деятельности компании проведена автоматизация расчета и учета процентов по кредитам и займам.
Разработана схема ведения учета в нескольких филиалах России и за рубежом. Для ведения распределенной базы данных и составления филиальной сметы создан ряд необходимых документов.
Благодаря функциональным возможностям программы “1С:Бухгалтерия 8″, специалистами “Хомнет Консалтинг” создан комплект инвентаризационных описей по различным участкам учета.
Одной из задач стало внедрение сложного учета НДС. В соответствии с требованиями ОАО “Сухой” настроен план счетов бухгалтерского учета для учета НДС. Также разработаны дополнительные документы по учету входного НДС. На участке налогового учета специалистами “Хомнет Консалтинг” настроен план счетов налогового учета в соответствии с требованиями к ведению учета, отчетности и анализу облагаемых и необлагаемых налогом на прибыль операций. Остатки перенесены из версии 7.7 на базе “1С:Конвертации 8″. При переводе большое внимание было уделено участку расчета заработной платы и кадровому учету компании. В расчете заработной платы и кадрового учета на “1С:Зарплата и Управление Персоналом 8″ были решены задачи, такие как изменение типовых алгоритмов расчета среднего заработка, внедрение штатного расписания и другие.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.