Киевский электротехнический завод (ТМ РЕЛСіС) модернизировал управление конструкторской документацией с помощью “1С:Предприятия 8″
ЗАО “Электротехнический завод” (ТМ “РЕЛСіС”, г. Киев) совместно с 1С:Франчайзи ООО “ПРОКОМ” (г. Запорожье) объявили о сдаче в промышленную эксплуатацию системы управления конструкторской документацией на базе решения “1С:Предприятие 8. PDM Управление инженерными данными” (1С:PDM).
В ходе проекта была решена задача интеграции 1С:PDM с системой “1С:Управление производственным предприятием 8″.
На заводе существует собственное конструкторско-технологическое бюро. Во многом благодаря его плодотворной работе продукция завода успешно конкурирует на рынке. Однако c ростом количества выпускаемой номенклатуры (а сейчас завод выпускает 60 видов изделий в 1500 вариантах исполнения) руководство столкнулось с необходимостью серьезной модернизации всех процессов подготовки изделия к производству. Были сформулированы основные цели проекта:
Создание единого информационного пространства для оперативного коллективного доступа к конструкторско-технологической документации конструкторов, технологов, диспетчера производства, снабженцев и экономистов;
Создание электронного архива конструкторской и технологической документации;
Автоматизация всех процессов подготовки изделия к производству от создания спецификации нового изделия до расчета потребности в материалах для выполнения заказа покупателя.
В 2007 году для решения поставленных задач было решено внедрить программный продукт, реализующий функции системы управления данными об изделиях (PDM). Учитывая, что для решения управленческих и учетных задач предприятие уже использовало программный продукт “1С:Управление производственным предприятием 8″, были выработаны следующие критерии отбора:
Система должна быть функционально ориентирована на нужды конструкторов и технологов;
Система должна “уметь” обмениваться данными с “1С:Управление производственным предприятием 8″;
Система должна стоить не дороже своих аналогов на рынке;
Система должна быть “открытой” и “расширяемой” (то есть поддаваться доработке) силами собственных специалистов или независимых подрядчиков.
При этом наличие технической возможности интегрировать этот программный продукт в единую информационную систему с “1С:Управлением производственным предприятием” было одним из ключевых критериев.
В результате анализа предложений поставщиков руководство завода пришло к выводу, что в полной мере указанным требованиям удовлетворяет программный продукт 1С:PDM.
В результате проекта были автоматизированы следующие функции:
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.