В Судаке прошла V-я международная конференция, посвященная вопросам практического применения современных средств управления предприятием
Ежегодная международная конференция “Практическое применение современных средств управления предприятием” проходила в АР Крым в разгар бархатного сезона, с 19 по 22 сентября.
Организаторами конференции выступили компания 1С-ТЕЛЛУР, Группа компаний Форт и ВОО “Сообщество ИТ-директоров Украины”.
Среди докладчиков представители компаний – 1С-Украина, 1С-ТЕЛЛУР, Группа компаний Форт, BGS Solutions, Проком, сеть ритейла “Большая Ложка”, Константа, Систем Бизнес Консалтинг, Центр Экспертные решения, Рапид и СП-Днепр, ВОО “Сообщество ИТ-директоров Украины”.
В программу конференции были включены 26 докладов по актуальным вопросам автоматизации предприятий различного направления: торговля, страхование, энергетика, производство. Отдельное внимание было уделено “быстрым стартам” проектов.
Серия выступлений была посвящена обмену опытом организации проектов на базе программных продуктов фирмы “1С” в компаниях крупного и среднего бизнеса. Особенностью конференции этого года стали совместные выступления специалистов компаний-автоматизаторов и компаний-заказчиков проектов автоматизации. Докладчики поделились как своим успехом, так и сложностями, с которыми они столкнулись в ходе внедрения.
Особое внимание организаторы конференции уделили теме консалтинга как важной составляющей проектов автоматизации. В ходе выступлений стал очевиден синергетический эффект от участия консалтинговых и внедренческих компаний в проектах по автоматизации деятельности предприятий.
По окончании конференции был организован “круглый стол” представителей бизнеса с консалтинговыми и внедренческими компаниями, во время которого обсуждались вопросы мотивации персонала, эффективности применения проектных технологий, типичным ошибкам заказчиков и автоматизаторов.
Участники и организаторы конференции отметили важность живого общения в обсуждении актуальных вопросов автоматизации бизнеса для построения эффективного и взаимовыгодного сотрудничества.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.