Finport Technologies выпустила на рынок автоматизированную систему проверки субъектов на предмет негативной информации
Компания “Финпорт Текнолоджи” в октябре этого года выпустила на рынок новый программный продукт - автоматизированную систему по выявлению негативной информации об интересующих субъектах “Smart Screen”.
Система “Smart Screen” предназначена для автоматизации операций связанных с поиском информации о физических или юридических лицах в подключаемых к системе списках и базах данных на основании электронных анкет. Основной целью ее работы является проверка информации о клиентах, партнерах и сотрудниках организации на предмет выявления потенциальных угроз.
Первоначально “Smart Screen” разрабатывался для банковского сектора, однако, как показывает практика, сфера применение системы очень широка. В настоящий момент к ней уже проявляют интерес страховые компании, кредитные организации, службы безопасности различных структур. Благодаря широким возможностям по созданию анкет, их накоплению и анализу, с помощью “Smart Screen” можно решать разнообразные задачи.
В системе есть инструменты для реализации следующих функций:
Создание детализированных анкет с помощью гибкого их конструирования.
Формирование и настройка сложных правил по проверке юридических и физических лиц на предмет совпадения с данными списков, загруженных в систему.
Автоматическое уведомление ответственного сотрудника о найденных совпадениях.
Сбор и хранение информации, формирование архива.
Автоматическая проверка всех субъектов в накопленной базе данных в случае обновления подключенных списков.
Поиск информации может осуществляться по разнообразным спискам. Это могут быть как общедоступные данные различных международных и государственных органов, коммерческих организаций, так и пользовательские списки, основанные на внутренних конфиденциальных данных.
Благодаря этому “Smart Screen” позволяет на раннем этапе выявлять неблагонадежных сотрудников и партнеров организации, а так же принимать решения связанные с обслуживанием клиентов, тем самым минимизируя риски своей деятельсноти.
Система построена на WEB-технологиях и не требует установки какого-либо дополнительного программного обеспечения на компьютерах ее пользователей, которые могут производить все операции посредством интернет-бразуера.
В настоящий момент, уже есть пример успешного внедрения и использования системы “Smart Screen” в одном из крупнейших банков Украины. Это внедрение позволило значительно повысить качество проверки клиентов и сотрудников банка, повысить эффективность работы многих его служб, включая отдел кредитования, отдел по управлению операционными рисками, а так же службу безопасности.
Более детальную информацию о данном продукте можно получить на сайте компании-разработчика - www.finport.com.ua
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.