В конце октября исследовательская компания Gartner выпустила новое исследование рынка ECM в формате магического квадранта. В нем описаны представленные на рынке продукты для управления корпоративным контентом от 20 вендоров.
Gartner отмечает продолжающуюся на рынке консолидацию: специальные ECM-инструменты, разработанные нишевыми вендорами (такие как синхронизация и обмен корпоративными файлами — EFSS или управление видеоконтентом), становятся частью больших ECM-пакетов.
На данный момент Gartner видит следующие ключевые функциональности (в скобках указан их удельный вес в платформе), которые платформа ECM должна выполнять:
Document management (20%) — контроль входящих и исходящих, версионный контроль, услуги по безопасности и библиотечные услуги для деловых документов. Расширенные возможности, такие как поддержка составного документа и учет копирований контента. Расширенные возможности также включают управление цифровыми правами и метаданными документов, а не строгие таксонометрические структуры. Ценность представляют возможности по управлению документами в распределенном файле или облачной среде и поддержка гибкой настройки пользовательского интерфейса.
Web content management (5%) — для контроля содержания веб-сайта за счет использования специальных инструментов управления на основе репозитория. Включены функции создания контента, такие как шаблоны, управление процессами и изменениями, и функции развертывания контента на веб-серверах. Минимальное требование — формальное партнерство с WCM-провайдером, но «родная» функциональность ценится выше партнерской.
Records management (10%) — для долгосрочного архивирования, автоматизации хранения и соблюдения политик и обеспечения правовых, нормативных и отраслевых требований. Минимальное требование — способность хранить важные деловые документы на основе графика хранения записей. Более высокие рейтинги даются за сертификацию по стандартам Минобороны (DoD), 5015.2-STD, а также за соответствие стандартам ISO, таким как 15489, VERS и MoReq2010.
Image-processing applications (15%) — для захвата, преобразования и хранения изображений бумажных документов. Для этого компонента вендор должен уметь две вещи: (1) захват документа (технологии оптического сканирования, интеллектуального распознавания символов и обработки) выполнен с использованием встроенных возможностей или через официального партнера; (2) способность сохранять изображения отсканированных документов в хранилище как «просто еще один» тип документа в папке.
Social content (15%) — для обмена документами и поддержки сотрудничества внутри проектных команд и сценариев управления знаниями. Должны быть блоги, вики и поддержка других интернет-взаимодействий. Социальный контент — в том числе видео и аудио — это быстро растущая категория корпоративного контента.
Content workflow (20%) — для поддержки бизнес-процессов, маршрутизации контента, назначения рабочих задач и сценариев аудита. Минимальное требование — просто обзорный документ и рабочий процесс утверждения. Высший пилотаж — наличие графических построителей процесса, инструментов case management, как последовательной, так и параллельной маршрутизации.
Extended components (15%) — может включать мобильные приложения, управление цифровыми активами, поиск, аналитику, возможности по интеграции (например, с порталами, ERP и CRM).
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.