Проект розроблено у зв’язку з трансформацією мережі Національного банку України та припиненням виконання територіальними управліннями Національного банку функцій, які вони раніше виконували, а також у зв’язку з клопотаннями банків стосовно уточнення та конкретизації вимог щодо умов місцезнаходження віддалених резервних пунктів та місця зберігання інформації, необхідної для відновлення роботи банку, які були висунуті постановою Правління Національного банку України від 25.05.2015 року № 337.
Реалізація положень цього документу сприятиме підвищенню надійності функціонування інформаційних систем Національного банку та банків, що, у свою чергу, підвищить надійність функціонування банківської системи України в цілому.
Для досягнення цієї мети у проекті:
конкретизовано вимоги щодо місця розташування віддаленого резервного пункту банку та відокремленого зберігання інформації, необхідної для відновлення роботи інформаційних систем банку, у разі знаходження резервного пункту банку в тому самому географічному регіоні, що й сам банк; переглянуто функції, які раніше виконувалися територіальними управліннями Національного банку для забезпечення безперервного функціонування інформаційних систем, та визначено, яким чином відповідні вимоги до забезпечення безперервного функціонування мають виконуватися за умови зміненої структури Національного банку.
Державне регулювання шляхом прийняття даного проекту є необхідним у зв’язку з тим, що цей проект сприятиме забезпеченню дотримання прав та інтересів суб’єктів господарювання в їх стосунках з банками шляхом зменшення ризиків припинення функціонування інформаційних систем банків та втрати інформації з цих систем, насамперед пов’язаної з обслуговуванням клієнтів.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.