Компания Slice Intelligence проанализировала, кто тратит на гаджеты больше всех.
Спасибо, дедуля. Вы — лучший клиент Apple (NASDAQ: AAPL), в отношении потраченных денег. Мужчины в возрасте от 65 лет в прошлом году потратили на устройства Apple больше денег среди всех остальных демографических групп в США, сообщает компания Slice Intelligence, обрабатывающая данные по онлайн-покупкам.
Эта группа, которая не составляет даже четверти от общего количества клиентов Apple, потратила на i-гаджеты в среднем по $976 на человека.
Молодые женщины тратят в среднем на $400 меньше. Вообще, женщины в возрасте от 25 до 34 потратили меньше всех остальных возрастных групп. Мужчины тратят гораздо больше женщин во всех возрастных категориях, и разница составляет от $200 до $300.
Так что там насчет пожилых мужчин, которые так много тратят на продукцию Apple?
«Прекрасно, что продукты Apple нравятся людям всех поколений», — говорит глава маркетингового отдела в Slice Джейми Минни.
Минни утверждает, что эта тенденция является индикатором того, что продукция Apple «попадает в руки людей, находящихся на отстающих позициях при освоении новых технологий», но при этом остается очень популярной среди основной аудитории — молодых энтузиастов новых технологий.
Существует несколько теорий о том, почему это происходит.
Минни говорит: «Пожилые люди, возможно, только начинают знакомиться с Apple. Они раньше не покупали столько технологических новинок». Еще одна возможная причина: пожилые клиенты покупают продукцию Apple в качестве подарков.
Вот кто покупает у Apple согласно данным Slice:
Высокая доля клиентов, покупающих iPhone, Macbook Air, Macbook Pro и Apple TV, относится к категории от 25 до 34 лет.
Люди от 65 и старше, а также от 35 до 44 покупают больше всех устройств iPad.
И люди в возрасте от 35 до 44 также обеспечивают больше всего продаж Apple Watch.
Самая большая доля клиентов Apple Music приходится на возраст от 25 до 34 лет.
Семьи с уровнем дохода от $35 000 до $50 000 тратят меньше всех остальных.
Однако, как это ни удивительно, семьи с уровнем дохода меньше $15 000 в год тратят примерно столько же, сколько семьи, зарабатывающие от $125 000 до $150 000.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.