09 октября 2015 г. в выставочном Центре АККО Интернешнл прошла деловая встреча «IT-Jazz: проблемы и тенденции IТ в ритейле» в рамках мультиформатного мероприятия TIM 2015: Telecom, IT, Media.
Партнерами встречи выступили компания «Скайлайн Софтвер» (оператор распространения программ «1С» в Украине) и компания«Супремум».
ВОО «Сообществом ИТ-директоров Украины» - организатором встречи, инициировано создание группы (сообщества) CIO ритейла, как дополнительной площадки для общения и обмена опытом на базе «Сообщества ИТ директоров Украины». Первый шаг сделан: около 50-ти участников встречи и бурные обсуждения проблем и тенденций в ритейле в рамках и в формате «IT-Jazz».
Не все смогли попасть в зал, но дискуссия была очень интересная:)
Цель данного формата: Начать конструктивный диалог по обмену знаниями и переосмыслению (реинжинирингу) IТ бизнес процессов в отрасли для достижения прорывных улучшений по основным показателям:
быстрое и качественное внедрение новых проектов (от идеи до реализации)
эффективная и бесперебойная работа IТ инфраструктуры
комплексное использование компетенций off-line и on-line каналов.
Предпосылки: Сегодня очень важно услышать потребности клиента и понять их быстро меняющиеся требования, психологию и предпочтения. Это, в свою очередь, влияет на трансформацию стратегии офлайнового ритейла и его преобразования в мультиканальный формат. Для решения этой задачи зачастую необходим кардинальный пересмотр парадигмы IТ экосистемы.
По традиции вступительное слово и представление участников взял на себя Владимир Бузмаков - Председатель Актива ВОО "Сообщество ИТ-директров Украины"
9 октября в рамках « IT-Jazz» затрагивались темы:
Аутсорсинг сервисов и решений (разработка и поддержка, Service desk
Персонал (сотрудники или аутстаффинг
Облачные решения (ЦОД и поддержка) – опыт миграции с решения Onsite на Cloud
Специализированные IТ решения для ритейла: ERP, логистика, POS, Интернет магазин
Консалтинг и реинжиниринг процессов – компетенции, примеры внедрений, перечень компаний
Программа ««IT-Jazz» состояла из трех блоков:
Блок 1 Новинки рынка IT-ритейла: к освоению каких инструментов надо готовится IT-джазмену?
Мультиканальность в ритейле. Андрей Янбухтин , CIO Comfy (еще совсем недавно :))
Блок 2 Опыт включения/использования ІТ-решений в ритейле: как добиться «звучания» IT-музыки?
Примеры повышения эффективности управления документами и процессами в ритейле с помощью 1С:Документооборот. Вікторія Ільченко, бизнес-аналитик «Скайлайн Софтвер» (оператор распространения программ «1С» в Украине
Автоматизируйся или умри. Dmitry Gorlin , CIO, Global Spirits (b2b в ритейле)
:)
Блок 3 "Эксперты на диване": стилизованные дискуссии об ІТ в ритейле.
Эксперты:
Cеменюк Андрей, CIO, Сеть Аптек DS
Селихов Александр, Член экспертного совета, ВОО "Сообщество ИТ-директоров Украины"
Гончаренко Андрей, CIO, Аптека Низких Це
Горлин Дмитрий , CIO, Global Spirit
Янбухтин Андрей, CIO Comfy
Вопросы, которые выделились для обсуждения и наработок в дальнейшем:
Какие решения помогут изменить существующий подход к технологиям и процессам таким образом, что бы они не только полностью удовлетворили текущие потребности клиентов, но и были способны гибко подстраиваться под трансформации, которые сейчас происходят в отрасли
Какие подходы и методики позволят оперативного реагировать на изменения рынка и позволят сделать значительные преобразования в IТ ландшафте
Как могут повлиять на достижения качественных результатов редизайн существующего бизнес подхода – например, изменение доли аутсорсинговых решений в компании которые уже являются стандартными для ритейла или IТ в целом
Услышать об опыте перехода к использованию облачных технологий вместо строительства и поддержки собственной IТ инфраструктуры
Какие преобразования необходимо сделать для создания зрелых IТ процессов, что бы они являлись не столько механизмом поддержки, а основным драйвером движения компании вперёд
Какие существуют решения для центра компетенций в компании с возможностью использования аутсорсинговых решений и возможностей аутстаффинга. Как развивать у IТ менеджеров управленческие навыки
Вопросы разработки ПО. Не секрет что сайты, мобильные приложения, внутренние сервисы, предоставляемые в "коробках" не предоставляют весь нужный функционал. Какой выход? Нанимать разработчиков, держать в штате своих, "пилить" с производителями?
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.