Портрет облачного пользователя. Исследование и инфографика от компании "1С-Битрикс".
Благодаря облачным технологиям изменилось понятие рабочего места и появились новые подходы к организации работы. Небольшие компании начали активно использовать труд удаленных сотрудников, так как получили доступ к инструментам, которые позволяют общаться и оценивать результаты удаленно. Они выбирают единое пространство для работы, что существенно упрощает взаимодействие с сотрудниками и позволяет трудиться из любого места, без привязки к офису. Быстрее всего новые инструменты осваивают руководители компаний, но и отделы продаж с удовольствием используют технологии, повышающие эффективность взаимодействия с клиентами.
Полученные данные нашли подтверждение в результатах исследования предпочтений клиентов облачного сервиса «Битрикс24». В рамках исследования принимали участие украинские компании.
Компании испытывают потребность в едином пространстве для работы
Выбирая облачный сервис, компании планировали решить несколько задач. 25% компаний стремились создать единое рабочее пространство для общения сотрудников и работы, 23% - нуждались в контроле выполнения задач и проектов, а 20% - искали готовое CRM-решение для качественной работы с клиентами.
Работа вне офиса все популярнее
47% опрошенных отметили, что работают везде, где есть интернет. Более 20% компаний активно используют при этом планшеты и мобильные телефоны.
Использование личных смартфонов, планшетов и ноутбуков актуально и для сотрудников компаний, работающих в Битрикс24. 73% украинских пользователей заходят в «Битрикс24» и с рабочих, и с личных устройств. И только 20% респондентов работают исключительно на рабочих компьютерах в офисах.
Большинство компаний привлекает удаленных сотрудников
Благодаря инструментам для организации совместной работы, компании создают распределенные команды без привязки к одному офису, городу, часовому поясу. По данным исследования, удаленные сотрудники работают в 85% компаний. А 12% компаний выбрали «Битрикс24» именно для выстраивания качественной работы с ними.
Чаще всего облачній сервис используется компаниями, которые предлагают клиентам интеллектуальные услуги или продукты. Из-за работы с большим количеством информации, они ищут способы оптимизировать свой труд. Эти компании быстрее и легче других внедряют новые инструменты. Поэтому 21% среди опрошенных - это компании ИТ и интернет отрасли, далее в равных долях по 9% принадлежит предприятиям из PR, маркетинга, рекламы; Рынки и торговля; Консалтинговые и управленческие услуги. Замыкает ТОП-5 компаний Сфера услуг с показателем в 6%.
Отделы продаж оценили инструменты повышения эффективности труда
16% респондентов – это сотрудники отделов продаж, которым для эффективной работы с клиентами необходим постоянный доступ к базе, быстрый поиск информации о клиенте, вовремя проанализированные данные по сделкам. Третье и четвертое место распределяются между отделами ИТ и маркетинга - 13% и 9% соответственно.
Системы контроля поручений подтвердили свою востребованность
Наиболее востребованным в «Битрикс24» оказался инструмент управления проектами и задачами. 24% респондентов отметили, что грамотная структура постановки задач помогла показать сотрудникам, что от их эффективности зависит общий результат проекта. Второе место среди часто используемых инструментов занимает CRM, что подчеркивает важность для компаний эффективной работы с клиентами. Это отметили 17% компаний. Далее по убыванию расположились: Живая лента, Календари, Диск, Чат и видеозвонки.
Небольшие компании нуждаются в автоматизации работы
По данным исследования, большая часть клиентов облачного сервиса «Битрикс24» - это компании малого и среднего бизнеса с удаленными сотрудниками и распределенной командой. Большинство опрошенных работают в одном офисе, а 36% компаний используют облачный сервис для совместной работы по всем своим филиалам.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.