11.03.2015
Компания Gartner утверждает, что планшеты станут основными устройствами для реализации стратегии BYOD
Компания Gartner предсказывает, что к 2018 году личных устройств сотрудников, используемых для работы, будет вдвое больше, чем корпоративных устройств.
Эта аналитическая компания добавляет, что планшеты — наиболее перспективные устройства для реализации программ BYOD, поскольку они предлагают лучшие возможности по сравнению с корпоративными ноутбуками и смартфонами. Компания Gartner поделилась этой аналитической информацией на своем ежегодном мероприятии Symposium/ITxpo в ноябре 2014 г.
По мнению Gartner, ИТ-отделы смогут оказать поддержку почти втрое большему количеству пользователей планшетов по программам BYO, чем по программе использования корпоративных планшетов. «ИТ-руководители могут потратить полмиллиона долларов и поддерживать 1000 корпоративных планшетов, но при том же бюджете они могут поддерживать 2745 личных планшетов пользователей», — комментирует Федерика Трони (Federica Troni), руководитель научно-исследовательских работ в компании Gartner.
Она добавляет: «Без учета периодических платежей прямые расходы на личные планшеты пользователей меньше на 64%. Если несколько пользователей организации хотят использовать планшеты для своего удобства, стратегия BYOD станет лучшим вариантом сокращения расходов и расширения доступа».
Стратегия BYOD все еще популярна
По мнению Gartner, к 2017 году 90% организаций будут поддерживать некоторые аспекты концепции BYOD. Сегодня эти программы находятся на различных этапах своего развития, но компания Gartner предсказывает, что к 2018 году личных устройств сотрудников, используемых для работы, будет вдвое больше, чем корпоративных устройств.
Большое количество аналитиков отрасли считает, что планшеты на предприятиях в ближайшем будущем будут заменены на смартфоны с большим экраном, поскольку пользователи стремятся сократить количество отдельных мобильных устройств.
Стоит отметить, что совокупная стоимость владения для программ «использования личных смартфонов» мало отличается от совокупной стоимости владения корпоративными смартфонами. Они обеспечат экономию только в том случае, если организация будет оплачивать их стоимость частично, а не полностью; либо если организация не будет компенсировать или оплачивать использование мобильной связи или интернета.
Обычно это относится к ситуациям, когда корпоративный смартфон не предоставляется пользователям на постоянной основе, но периодически он им необходим или они хотят использовать его для удобства.
В рамках разработки программ BYOD компания Gartner советует компаниям ориентироваться на пользователей, которые заинтересованы или имеют склонность использовать более широкий ряд устройств для работы и чувствуют себя относительно комфортно при работе с технологиями.
Также компаниям необходимо выбрать основную цель: степень удовлетворенности пользователей, сокращение расходов или расширение мобильных возможностей. В большинстве случаев невозможно достичь сразу нескольких целей либо они будут противоречить друг другу, как утверждает Gartner.
Вы сформулировали свою стратегию BYOD на 2015 год?
Регистрация по этой ссылке позволит своевременно получать статьи, которые будут публиковаться в информационно-технологическом центре Intel, а также является необходимым условием для доступа к подробным руководствам, разъяснениям специалистов и обширным обучающим ресурсам по наиболее востребованным разделам информационных технологий.
Источник