На протяжении последнего двадцатилетия выход очередной версии настольной Windows — это каждый раз важный момент в развитии как для самой Microsoft, как и для всего ИТ-сообщества, включая потребителей и ИТ-партнеров. Сейчас, конечно, значимость Windows не столь велика, положение дел в ИТ за последние пять-шесть лет серьезно поменялось. Функционал приложений все более смещается в облачно-серверную сторону, а в клиентском мире ПК уже не являются монополистом, и их доля тут сокращается. Но все же ожидаемое появление Windows 10 (точных данных о сроках от Microsoft нет, но эксперты уверенно говорят об осени этого года) и сейчас вполне может претендовать на «событие года». А уж для корпоративного рынка — совершенно точно, поскольку традиционные (клавиатурно-мышиные) настольные системы продолжают доминировать на нем, как клиентские устройства.
При этом нужно отметить, что Windows 10 обещает стать одним из самых значительных событий в истории ОС Microsoft. Но только сейчас «значительность» будет заключаться не в изменении пользовательского интерфейса в жанре «мы сделаем полупрозрачные кнопочки» и даже не во внутренних архитектурных изменениях, а в ожидаемой серьезной коррекции модели взаимоотношений Microsoft с потребителями и с партнерской экосистемой в результате перехода от традиционной лицензионной модели разовых продаж к сервисной схеме взаимодействия.
На презентации в январе 2015 г. Microsoft показала Windows 10 Consumer Preview, ориентированную на конечных пользователей, поэтому и разговоры о достоинствах будущей ОС шли в основном в контексте сугубо потребительских свойств системы. При этом многие важные вопросы были затронуты очень поверхностно. Попробуем сейчас поговорить о таких вопросах...
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.