Oracle анонсировала решение для проектоориентированных цепочек поставок
Корпорация Oracle анонсировала решение для проектоориентированных цепочек поставок (Project-Driven Supply Chain), призванное помочь компаниям повысить рентабельность проектов. Новый продукт интегрирует бизнес-приложения семейства Oracle Value Chain Planning и решения для управления портфелями проектов Oracle Primavera, сообщили CNews в Oracle. По задумке разработчиков, оно поможет компаниям преодолеть функциональную изолированность и пробелы в коммуникациях при удовлетворении требований сложной бизнес-среды и оптимизации процессов принятия решений. «Это особенно значимо для управления цепочками поставок проектов, поскольку менеджеры проектов зачастую не имеют доступа к современным инструментам управления», — указали в корпорации.
Интегрируя приложения Oracle Value Chain Planning и Oracle Primavera для обеспечения полной прозрачности проектов, продукт помогает организациям принимать взвешенные решения о материалах и производственных мощностях, чтобы успешно выполнять основные этапы проектов в соответствии с планом, исключая непредвиденные задержки и расходы.
Новое решение Oracle для проектоориентированных цепочек поставок также позволяет организациям разрабатывать единую стратегию планирования и реализации проектов, которая учитывает интересы всех заинтересованных сторон и поддерживает принятие согласованных и прибыльных решений.
Кроме того, интеграция с комплексом Oracle E-Business Suite позволяет участникам проектных групп принимать своевременные решения по проектам в отношении задержек, перерасходов или необоснованных действий. Благодаря интеграции предоставляется полная информация о бизнесе в реальном времени, включая интерактивные графики и показатели.
«Функциональная изолированность и недостаток взаимопонимания между группами управления проектами и планирования цепочек поставок могут повышать проектные риски, создавать дефицит материалов, приводить к штрафам за нарушение условий контрактов и оказывать значительное влияние на результаты проектов, — отметилРоджер Гуссенс(Roger Goossens), вице-президент Oracle по направлению Value Chain Planning Applications Development. — Решение Oracle для проектоориентированных цепочек поставок позволяет справиться с этими проблемами, обеспечивая полную прозрачность данных о проектах, чтобы специалисты по управлению проектами и планированию цепочек поставок могли тесно сотрудничать в течение всего жизненного цикла проекта. Это решение не только помогает проектным группам определять и оценивать стратегические цели, но и позволяет обеспечивать согласованность планирования проектов и материалов для оптимизации процессов принятия решений и повышения эффективности реализации проектов».
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.