В ходе проекта была проведена систематизация наработок компании, их объединение в единую базу данных элементов, внедрены инструменты для совместной работы с 3D-моделью конструкторов и проектировщиков, а также и обеспечена интеграция информационной модели с ERP-системой. В результате предприятие смогло безболезненно перестроить бизнес-процессы проектно-конструкторского бюро, работа специалистов упростилась, а также существенно сократилось время выпуска документации и было минимизировано количество ошибок на этапе разработки проекта.
Проект в проектно-конструкторском бюро бизнес-направления «ГРИНТЕХ: Конструкции и системы теплиц» стартовал в 2012 году. Компании было необходимо максимально сократить сроки разработки проектной документации и обеспечить передачу точной проектной спецификации в ERP-систему предприятия для дальнейшего использования в управлении производственными процессами. Кроме того, существовала потребность в минимизации количества ошибок, возникающих на проектной стадии и обеспечении централизованного хранения накопленных данных элементов конструкций теплиц.
Так как проектная документация оформлялась в AutoCAD, а элементы конструкций теплиц разрабатывались в Inventor, в рамках проекта стояла задача по объединению данных 2D AutoCAD и 3D Inventor. Для решения этой задачи был выбран пакет Autodesk Factory Design Suite, который использует единую библиотеку для обоих используемых на предприятии программных продуктов. Библиотека Autodesk Factory Design Suite разрабатывалась компанией ПСС на основе чертежей элементов конструкций, предоставленных специалистами ПКБ ГРИНТЕХ. Благодаря возможности синхронизации данных AutoCAD и Inventor в пакете Autodesk Factory Design Suite, удалось добиться быстрого получения трехмерной модели, которую можно использовать для анализа, генерации чертежей фасадов и вывода перечня элементов.
В ходе проекта удалось добиться того, что каждый графический элемент, независимо от того, с помощью какого программного инструмента он создавался, стал информационным объектом. Вся информация по каждому такому объекту хранится в базе данных и используется для автоматизированного формирования точных проектных спецификаций. Таким образом, все элементы конструкции теперь существуют в виде 3D-модели, имеют физические характеристики, состав и чертеж, к которым можно оперативно обратиться в любой момент. Конструкторские данные изделий хранятся в Autodesk Vault, и могут быть использованы для производства элементов конструкции теплиц.
На данный момент все сотрудники ПКБ могут пользоваться единой структурированной библиотекой элементов конструкций для AutoCAD и для Inventor. Схема фасадов и разрезов генерируется из общей 3D-модели, при этом все элементы конструкции в точности соответствуют реальному изделию, включая все крепежные отверстия. Кроме того, новые инструменты позволяют в режиме 3D-предпросмотра проанализировать применимость любого элемента.
Результатом этого уникального проекта cтало создание на предприятии единой информационной модели, которое позволяет оперативно получать полную информацию об изделии и формировать точную спецификацию с учетом каждого элемента. А благодаря использованию библиотеки элементов конструкций и связанной с ней базы данных удалось не только значительно сократить сроки создания проектных чертежей, но и избавить проектировщиков от длительного и трудоемкого процесса подсчета спецификаций и внесения её в ERP-систему предприятия.
Узнать больше
За дополнительной информацией обращайтесь:
Гуменюк Ирина, руководитель отдела маркетинга
тел.: +7 (812) 622-10-14
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.