Академия адвокатуры Украины переходит на новый уровень управления учебным процессом с помощью SharePoint
Компания Lizard Soft завершила проект по внедрению корпоративного портала на базе Microsoft SharePoint для Академии адвокатуры Украины (ААУ). Решение сосредоточило в себе комплекс инструментов для эффективной организации и качественного управления учебным процессом – от базы знаний до автоматического распределения нагрузки на преподавателей и контроля успеваемости студентов.
Поддерживая имидж современного прогрессивного ВУЗа, руководство Академии всячески стремится обеспечить получение юридического образования в наиболее совершенной форме. Особое внимание уделяется внедрению инновационных инструментов и программного обеспечения для эффективной организации учебного процесса.
На смену ему пришла новая функциональная система на базе облачного сервиса Office 365 и его компонента SharePoint Online. Успешный опыт использования и высокий уровень востребованности уже развернутых в Академии продуктов Microsoft стали весомым фактором при выборе платформы для создания внутреннего портала Академии адвокатуры Украины.
Использование облачных технологий обеспечивает простой и удобный внешний доступ к решению. Зайти на портал пользователи, которых сейчас более 2000, могут из любой точки мира через Интернет-браузер.
Портал позволил оптимально решить сразу несколько организационных, коммуникационных и управленческих задач Академии. Студенты получили единую точку доступа ко всем необходимым учебным и методическим материалам. Руководство ААУ получило сразу несколько инструментов для эффективного управления как учебным процессом, так и работой всей Академии в целом.
Глобальная доска объявлений позволяет быстро доносить актуальные новости всем пользователям портала - студентам, преподавателям и сотрудникам академии.
Отдельные разделы портала (сайты) каждой кафедры и сайт Ученого совета позволяют с помощью календарей и электронных библиотек организовывать работу каждого из них: планировать заседания, дежурства преподавателей и другие мероприятия, хранить необходимые документы, синхронизировать информацию об учебных дисциплинах и преподавателях.
Отдельный раздел для управления учебным процессом позволяет создавать учебный план с нагрузкой на преподавателей по дисциплинам в разрезе года и семестров, электронный журнал для учета посещаемости и успеваемости студентов.
Кроме того, каждый пользователь с помощью личного профиля может превратить портал в персональный рабочий кабинет: поделиться персональной информацией, вести личный блог, следить за новостями, хранить личные документы. Студенты и их родители в профиле смогут отслеживать успеваемость и посещения.
Проект по внедрению корпоративного портала для ААУ стал для команды Lizard Soft первым опытом создания решений по автоматизации процессов управления информацией для образовательных учреждений в рамках программы Microsoft Authorized Education Reseller (AER).
«Получением статуса Microsoft AERLizard Soft подтвердила свою специализацию в образовательном секторе ИТ-рынка. В составе нашей команды – специалисты, обладающие высоким уровнем знаний продуктов Microsoft для их применения с целью создания эффективных решений в сфере образования. Теперь Lizard Soft может эффективнее способствовать усовершенствованию и развитию системы образования в Украине путем внедрения новейших информационных технологий в учебных заведениях страны. Это показал успешный опыт сотрудничества с Академией Адвокатуры Украины.» - считает Василий Григорьев, Генеральный директор Lizard Soft.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.