«1С-Битрикс» в Украине: объем продаж за 2013 год вырос на 94%
2013 год для украинского офиса компании «1С-Битрикс» стал плодотворным и насыщенным. Были выпущены новые программные продукты и готовые решения для создания отраслевых интернет-магазинов, стартовали продажи веб-приложений в каталоге «Маркетплейс», начал функционировать первый в Украине облачный сервис для совместной работы «Битрикс24», а партнерская сеть превысила 780 компаний. Общий объем продаж компании «1С-Битрикс» в Украине по сравнению с предыдущим периодом вырос на 94%.
В октябре 2013 года был официально запущен облачный сервис для совместной работы и решения бизнес-задач - «Битрикс24». С момента запуска уже зарегистрировалось свыше 580 украинских компаний, которые успешно используют возможности сервиса для коллективной работы. Самая крупная украинская компания насчитывает 200 сотрудников. «Битрикс24» постоянно обновляется и дополняется новыми функциональными возможностями, активно пополняется каталог веб-приложений – «Маркетплейс24».
Стоит отметить, что в 2013 году значительно увеличилось количество украинских сайтов и корпоративных порталов на платформе «1С-Битрикс». Продуктом уже пользуются крупные украинские банки и ведущие интернет-магазины страны: Ощадбанк, ВТБ Банк, ПУМБ, OTP Bank,VAB Банк, Repka.ua, Еva.ua и т.д. Разработкой сайтов на «1С-Битрикс» занимаются более 780 партнеров по всей территории Украины, это на 25% больше, чем в 2012 году.
Для платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом» создан специальный магазин приложений «Маркетплейс», который постоянно дополняется функциональными модулями, готовыми решениями дизайна и проектов сайтов от партнеров. При этом готовые модули могут быть как платными, так и бесплатными.
Совместно с партнерами компания «1С-Битрикс» вела активную образовательную деятельность по всей территории Украины. Было организовано 53 бесплатных семинара, посвященные разработке, управлению веб-проектами и интернет-магазинами, а также созданию эффективной команды. За 2013 год семинары компании посетило более 7 000 участников из всех городов Украины.
В 2013 году компания выпустила новый продукт - «1С-Битрикс: Мобильное приложение», которое помогает быстро и легко создать мобильное приложение для интернет-магазина и разместить его в AppStore и Google Play.
Кроме пополнения продуктовой линейки, компания «1С-Битрикс» организовала на Украине две крупные конференции, которые планируется проводить ежегодно. В мае 2013 года впервые состоялась конференция «Интернет-магазины: стратегии роста». Ее посетили свыше 500 участников. Это была профессиональная встреча представителей крупнейших интернет-магазинов Украины и СНГ, на которой обсуждались самые актуальные тренды в развитии электронной коммерции в Украине, освещались перспективы в развитии отрасли, а также своим опытом и секретами в продвижении веб-проектов делились лучшие специалисты в области e-commerce. В 2014 году проведение мероприятия запланировано на 27 марта в НСК Олимпийский.
Осенью (октябрь) 2013 года в Киеве состоялась конференция FailOver Conference, собравшая более 250 веб-разработчиков и ИТ-специалистов из всех регионов Украины. Это специализированная технологическая конференция о разработке, тестировании и администрировании сайтов и мобильных приложений, а также об обеспечении бесперебойной работы интернет-проектов любого масштаба. До этого мероприятие проводилось только в Москве и собрало несколько сотен участников оффлайн и онлайн.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.