Корпорация IBM объявила о приобретении компании Xtify Inc., ведущего поставщика «облачных» инструментов для доставки узконаправленных сообщений посредством мобильных устройств.
Данные инструменты позволяют заказчикам увеличивать продажи и покупательский поток, а также привлекать клиентов с помощью персонализированных рекламных предложений. Финансовые условия сделки не раскрываются.
Приобретение Xtify позволит IBM расширить для интернет-маркетологов возможности взаимодействия с пользователями мобильных устройств, используя облачные среды для различных индустрий – от сферы розничной торговли до государственного сектора экономики.
Приобретение дополнит инициативу IBM Smarter Commerce и привнесет в нее такие возможности, как создание рекламной кампании, персонализированного контента, осуществление динамической сегментации в режиме реального времени и аналитики для всех видов мобильных устройств и браузеров. Технологии Xtify помогают организациям привлекать новую и удерживать существующую аудиторию пользователей мобильных приложений и посетителей сайта. Облачная платформа управления кампаниями предоставляет возможность оповещения мобильных пользователей о новом контенте и промо-акциях, помогая устанавливать и налаживать более тесные контакты с клиентами.
Мобильные каналы коммуникации меняют принципы взаимодействия организаций с потенциальной аудиторией. Сегодня потребители хотят получать от компаний персонализированные рекламные сообщения и предложения, основанные на их интересах, покупательских привычках и истории интернет-поиска. Xtify и IBM предложат маркетологам новую возможность привлечения клиентов – когда угодно, где угодно – в то время как потребители переключаются между различными цифровыми каналами: просматривая ассортимент в интернет-магазине и наличие товаров на складе, совершая покупку через браузер на мобильном устройстве и т.п.
Как следствие такого поведения потребителей, согласно аналитическому агентству Gartner, размер финансовых транзакций, совершенных посредством мобильных устройств, составит 235,4 миллиарда долларов США в 2013 году – что на 44% больше, чем в 2012. Более того, к 2017 году объем этого рынка возрастет до 721 миллиарда долларов с ежегодным темпом роста 35%.*
Новое исследование, проведенное институтом IBM Institute for Business Value, подтверждает, что лидирующие компании видят четкие преимущества и выгоды от вложений в мобильные коммуникации: 73% опрошенных отметили достижение значительных результатов от инициатив по использованию мобильных решений. Кроме того 81% заявили, что возможности мобильных технологий в корне меняют бизнес-модель предприятия.
Сочетание цифровой аналитики и мобильных возможностей на облачной платформе обеспечивает директорам по маркетингу и организациям доступ к инструментам, которые им необходимы для привлечения потребителей, активно использующих мобильные устройства. Среди заказчиков Xtify – такие компании, как Sephora, Disney Stores, The Tribune Group и 20th Century Fox. Все они и многие другие клиенты используют push-уведомления Xtify через мобильные приложения и сайты для повышения продаж и лояльности клиентов.
«Концепция предельно проста – мобильный контент и промо-акции приносят куда больше пользы, когда потребители получают эту информацию напрямую и своевременно. Уместные и действенные рекламные предложения – главный ключ к успеху в сфере мобильного маркетинга, – говорит генеральный директор Xtify Джош Рочлин (Josh Rochlin). – Объединение возможностей Xtify для доставки таргетированных сообщений через мобильные устройства позволит маркетологам обеспечить более широкой охват аудитории, а также доступ к большому арсеналу контента для взаимодействия с потребителями, все более активно использующими мобильные устройства и технологии».
Xtify – одно из недавних приобретений, которое IBM планирует интегрировать в облачную инфраструктуру Softlayer, доступную в 140 странах. IBM инвестировала более чем 6 миллиардов долларов в приобретение компаний, имеющих решения в «облаках», включая приобретение технологии Softlayer – облачной платформы, сочетающей безопасность и надежность частного облака с экономичностью, гибкостью и скоростью открытой облачной среды.
«Постоянно растущее использование мобильных устройств приводит к тому, что компании из разных индустрий стремятся найти правильный подход к мобильному взаимодействию с клиентами, – комментирует Кевин Бишоп (Kevin Bishop), вице-президент IBM по цифровому маркетингу. – Приобретение Xtify открывает новые возможности для наших заказчиков в области создания прямого персонализированного канала взаимодействия с потребителями».
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.