Компания ALPLA первой в России внедрила Microsoft Dynamics NAV 2013
Для клиентов компании ALPLA разработан личный кабинет на базе нового продукта Microsoft Dynamics NAV 2013. Этот проект, выполненный специалистами компании «Вест Концепт», стал первым опытом внедрения новой версии системы Microsoft Dynamics NAV 2013 в России.
Сотрудничество «Вест Концепт» с компанией ALPLA носит долгосрочный характер. В 2009 году специалисты «Вест Концепт» перевели учетную систему компании ALPLA с версии продукта Microsoft Dynamics NAV 3.6 на версию Microsoft Dynamics NAV 5.0, а потом – на Microsoft Dynamics NAV 2009. Переход на новую версию системы происходил на 5 производственных площадках, работающих круглосуточно. При этом все бизнес-процессы компании шли в обычном режиме, не было сбоев в производстве, продажах и взаиморасчетах с клиентами.
В результате проекта были усовершенствованы механизмы планирования и учета в компании, организован доступ к информации о продажах и истории взаимодействия покупателя и продавца, автоматизированы ручные операции, что привело к уменьшению ошибок ввода. Стала прозрачной управленческая отчетность.
Руководством компании ALPLA было принято решение о создании личного кабинета для того, чтобы стратегические клиенты компании могли отслеживать статус своих заказов в режиме on-line. Доступ к личному кабинету осуществляется через web с помощью логинов и привязанных к ним ролевых центров. Web-клиент является новшеством в составе продукта Microsoft Dynamics NAV 2013, Он позволяет подключаться и работать с системой по сети Интернет. Этот Web-клиент дополняет представленный в Microsoft Dynamics NAV 2009 Role Tailored Client, реализуя новые сценарии использования, недоступные для обычного Windows-клиента.
В личном кабинете представлена информация о том, сколько продукции должно быть поставлено в ближайшие одну-две недели по производственным заказам. Клиент может отслеживать количество продукции, которое находится на подходе к производству, таким образом, выстраивая более подробное и долгосрочное планирование заказов. Кроме того, в личном кабинете клиент указывает то количество продукции, которое ему необходимо на ближайшие пять недель. Специалист по планированию ALPLA со своей стороны согласовывает заказ, либо в комментарии указывает возможную причину переноса сроков производства.
О компании ALPLA: ALPLA – это мировой производитель и поставщик пластиковой упаковки и цельных упаковочных комплектов. Компания основана в 1955 году в Австрии. На сегодняшний день в мире работает 148 заводов. В России ALPLA начала свою деятельность в 1997 году. На текущий момент на территории РФ функционируют 5 производственных подразделений.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.