Учёт рабочего времени для компаний с внутренними стандартами безопасности
Yaware, разработчик онлайн-сервиса для учёта рабочего времени сотрудников за компьютером, сообщает о выпуске локальной версии своего продукта - Yaware Enterprise.
Локальная версия предназначена для компаний, которые хотят вести учёт рабочего времени сотрудников, но их стандарты безопасности предусматривают хранение информации исключительно в пределах корпоративной сети.
Возможности Yaware Enterprise
Это программное обеспечение, которое устанавливается на компьютеры сотрудников и позволяет контролировать эффективность их работы.
Локальная версия полностью повторяет функциональные возможности л SaaS решения:
Учёт посещаемых сайтов и программ, время работы с ними.
Автоматический анализ используемых ресурсов в категориях «непродуктивно, нейтрально, продуктивно».
Учет фактического времени работы за компьютером.
Контроль опозданий.
Скриншоты экрана и снимки вебкамеры.
Принцип работы Yaware Enterprise:
На компьютеры сотрудников устанавливается приложение Yaware.
Приложение передаёт информацию о работе сотрудников на сервер компании.
Руководитель компании, руководители отделов и другие сотрудники (которые уполномочены контролировать рабочее время) получают доступ к отчётам через корпоративную сеть или на email.
Преимущества установки Yaware на собственном сервере компании:
Yaware Enterprise Service не требует ежемесячной оплаты. Решение приобретается раз и навсегда.
Полная изоляция данных - компании сами определяют уровень безопасности данных, выбирая сервер и его местонахождение.
Компании могут использовать стандарты и способы защиты данных, предписанные внутренними требованиями к информационной безопасности.
Решение не требует подключения к Интернет. Данные хранятся исключительно в рамках Корпоративной сети.
“Нас часто спрашивали о безопасности и сохранности данных при использовании онлайн-решения Yaware. – рассказывает директор компании Yaware, Руслан Савчишин. - Теперь Yaware можно установить на свой сервер в виде локальной версии. Это оптимальное решение для крупных компаний, компаний с развитой IT-инфраструктурой и внутренними стандартами информационной безопасности, предписывающими осуществлять защиту данных самостоятельно.”
Для коммерческого использования, в профессиональной среде, есть бесплатный тестовый период продолжительностью от 15 дней.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.