10 правил для упорядочивания миграции ОС Windows 7/8
Quest Software (теперь часть Dell) позволяет организациям избежать множества проблем, связанных с миграцией Windows 7/8, благодаря составлению правил для упорядочивания процесса, тем самым снижая расходы и корпоративные риски.
Компании часто недооценивают проблемы совместимости, связанные с миграцией Windows. В то время как у разных организаций разные переменные, влияющие на процесс миграции, основные требования по планированию, подготовке и установки процесса остаются одинаковыми.
Как признанный мировой лидер в сфере миграции и доверенный партнер Microsoft, Quest Software разработал ряд правил:
• Планируйте миграцию. Оцените проект, чтобы получить четкое представление о стоимости, ресурсах и времени, необходимых для миграции.
• Рационализируйте список приложений: старые приложения, несовместимые версии. Нужно ли на них тратить ресурсы миграции.
• Не забывайте «неуправляемые приложения» – они могут погубить любую миграцию.
• Проведите оценку совместимости приложений как можно раньше.
• Автоматизируйте процесс по максимуму. Автоматизация – единственный вариант гарантировать последовательность повторяющихся шагов, и тем самым уменьшить до 50% время и стоимость миграции.
• Не пренебрегайте веб-приложениями. Все больше и больше критически важных приложений зависит от веб-приложений. Успешная миграция требует решения вопросов, связанных с веб.
• Встройте автоматическую оценку приложений в существующий сервис пакетов.
• Виртуализируйте приложения. В современном мире мобильных и удаленных рабочих сред приложения должны быть виртуализированы для обеспечения доступности в момент потребности.
• Будьте готовы к изменениям сборки. Вы должны знать, что в процессе миграции, сборка Windows будет подвергаться изменениям.
• Спланируйте, как закончить User Acceptance Testing (UAT).
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.