Kerio Technologies запускает облачный сервис электронной почты на базе Kerio Connect 8
Kerio Technologies Inc. объявила о выпуске новой облачной инфраструктуры для своих партнеров и клиентов. Не смотря на то, что ранее Kerio позволила своим торговым партнерам устанавливать Kerio Connect на собственном оборудовании, и предоставлять услуги в рамках модели SaaS, предоставление выделенной Облачной инфраструктуры — это серьезный шаг Kerio на пути к созданию единой инфраструктуры Облачных сервисов. Первым Облачным сервисом Kerio Cloud, который Kerio предложит на рынок, станет флагманский продукт Kerio Connect 8 — готовое решение для организации корпоративной почтовой системы.
Важно понимать, что в отличие от таких облачных серверов электронной почты, как Microsoft Office 365 и Google Apps, использование Kerio Cloud обеспечит конечному заказчику больше гибкости в настройке решения и позволит повысить уровень контроля над услугой.
«Сегодня многие эксперты расхваливают сервисы на базе облачных вычислений, и прогнозируют окончание еры сервисов, развернутых на локальных серверах, в течение ближайших нескольких лет, — заявил Скотт Шрайман (Scott Schreiman), исполнительный директор компании Kerio Technologies. — И хотя на данный момент статистика говорит о том, что локальные серверы по-прежнему очень популярны, мы считаем, что Kerio Cloud является наиболее безопасным и гибким решением для компаний, которые находятся в поиске альтернативы, но все еще не доверяют облачным технологиям. С нашим частным облаком партнеры могут не задумываться об оборудовании, а сосредоточиться на получении прибыли, не заботясь при этом о доступности электронной почты».
Kerio Cloud — это облачный сервис, который позволяет партнерам Kerio перепродавать своим клиентам программное обеспечение Kerio по схеме SaaS, избавляя конечных пользователей от необходимости выделения ресурсов на приобретение и сопровождение локальных серверов. Kerio будет предоставлять своим партнерам выделенные виртуальные машины из частного Облака с установленным на них решением Kerio Connect 8 в облаке с базовой конфигурацией. Управлять виртуальной машиной будет партнер Kerio, выступающий в качестве администратора и службы технической поддержки для своих клиентов.
«Мы давно предлагаем Kerio Connect в качестве альтернативы серверам Exchange и Google Apps, — заявил Вальтер Хафф (Walter Huff), президент компании Huff Technologies, являющейся партнером компании Kerio в Джексонвилле. — Как только появилась возможность перенести сервера электронной почты в Облако, мы приняли участие в программе тестирования бета-версии Kerio Cloud. Сейчас, после тестирования этого решения вместе с нашими клиентами, я могу сообщить, что по надежности, безопасности и удобству администрирования этот сервис может уверенно конкурировать с другими сервисами электронной почты, существующими на рынке».
Новая версия Kerio Connect 8 получила полностью переработанный Web интерфейс, т.н. Kerio Connect client, который обеспечивает улучшенную производительность и повышенный уровень комфорта при работе с почтой.
Kerio Connect 8, помимо базовых возможностей по приему-отправке электронной почты, обладает целым перечнем функций, которые востребованы корпоративными клиентами. Так, Kerio Connect 8 поддерживает коллективную работу пользователей с календарями, контактами и задачами. Кроме того, решение обладает встроенными возможностями по защите от вирусов и нежелательной почты, встроенный функционал архивирования писем и резервного копирования. Бизнес-пользователи также по достоинству оценят возможность доступа к почте с мобильных устройств, что позволяет организовать «мобильный офис».
Помимо новой Облачной версии, Kerio Connect 8 также доступен в виде кросплатформенного решения, устанавливаемого на локальный сервер, а также как SaaS сервис, предоставляемый нашими партнерами.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.