Mirapolis представила новые возможности в области дистанционного обучения
Осенью текущего года компания Mirapolis с успехом представила публике свой основной продукт Mirapolis Knowledge Center в рамках IV Всероссийской конференции «Корпоративное обучение-2012» и на выставках HR&Trainings EXPO 2012, Digital Communication, HR-Expo-2012, EduTech 2012.
На каждом мероприятии были проведены обучающие семинары, в ходе которых ведущие эксперты компании обсудили с участниками выставки актуальные вопросы современной системы образования и управления персоналом. В частности, была подробно рассмотрена тема организации дистанционного обучения персонала организаций, а также их партнеров и дистрибуторов. Участники обсуждения высказали мнение, что данный вид обучения является на сегодняшний день одним из наиболее перспективных методов повышения квалификации сотрудников предприятий и важным источником мотивации для них.
Большое значение в процессе обучающих семинаров было уделено вопросу построения корпоративной системы управления знаниями в организации, поскольку задача по формированию единой информационно-образовательной среды на предприятии сегодня стоит перед многими представителями крупного и среднего бизнеса.
Среди других вопросов, активно обсуждавшихся в ходе мероприятий, были выработка и внедрение системы оценки персонала (KPI) и оптимизация расходов на обучение персонала.
«Участие Mirapolis в крупнейших отраслевых выставках осени, представленные компанией прогрессивные технологии, активная позиция в сфере построения систем управления знаниями в очередной раз подтвердили ее высокий статус в области дистанционного обучения на российском рынке. Мы приглашаем всех желающих посетить стенды компании на XVII HR-Форуме 2012, который состоится 14 ноября 2012 года в Шератон Палас Отеле (Москва), и на VIII Всероссийском форуме Руководителей образовательных учреждений, который пройдёт в отеле «Рэдиссон Славянская» (Москва) 26 ноября 2012. В рамках мероприятий эксперты Mirapolis сделают доклады на темы «Мобильный рекрутинг и компетенции современного HRа» и «Современные тенденции развития дистанционного обучения в свете последних изменений ФЗ об образовании»; на стендах компании будут проводиться розыгрыши с призами», – отмечает Елена Денисович, руководитель отдела маркетинга компании Aflex Distribution, являющейся официальным представителем Mirapolis в России.
_____________
Об Aflex Distribution – официальный представитель ведущих мировых разработчиков программного обеспечения.
Со дня основания Aflex Distribution тесно сотрудничает с зарубежными производителями программного обеспечения, представляя полный комплекс услуг по продвижению программных продуктов и представлению их интересов на территории Российской Федерации и стран СНГ.
На сегодняшний день партнерская сеть Aflex Distribution насчитывает 1 000 компаний в регионах России и стран СНГ. Для каждого из вендоров в компании действует специальная программа, направленная на привлечение новых и повышение лояльности действующих партнеров, что приводит к постоянному росту и развитию всей сети.
Стратегическая цель Aflex Distribution – развитие как бизнеса вендоров на российском рынке, так и всего рынка программного обеспечения в целом, через продвижение наиболее востребованных решений, ориентированных на частных пользователей и корпоративных клиентов. Успех реализации этой задачи выгоден всем: и разработчикам ПО, и его пользователям, и нашим многочисленным партнерам.
Источник: пресс-служба Компании Aflex Distribution
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.