10-тысячный пользователь в системе Yaware - сервисе для учёта рабочего времени
Компания Yaware, разработчик онлайн-сервиса для учёта времени за компьютером, сообщает о регистрации 10-тысячного пользователя.
Четверть пользователей сервиса - это корпоративные заказчики, которые с помощью сервиса анализируют использование компьютера и Интернета, ведут учёт рабочего времени сотрудников, опозданий, контролируют персонал в удалённых офисах и филиалах. Три четверти пользователей - это фрилансеры, ведущие учёт затраченного времени, родители, желающие знать, чем их дети занимаются за компьютером и в Интенете.
В связи с юбилейной регистрацией, компания Yaware провела первый обучающий вебинар по “Эффективному управлению рабочим временем” и вручила юбилейному пользователю памятный подарок от бизнес-тренера Глеба Архангельского.
Обучающий вебинар “Эффективное управление рабочим временем"
Бесплатный обучающий вебинар “Эффективное управление рабочим временем (на примере системы Yaware)” был проведен 30 августа (четверг) в 11.00 (по киевскому времени).
Были приглашены директора, руководители отделов, менеджеры по персоналу, а также фрилансеры и все люди, желающие эффективно использовать свое время.
На вебинаре обсуждали главные задачи учёта рабочего времени и их решение с помощью системы Yaware; преимущества для небольших и средних компаний; основные возможности автоматического учёта времени для директора, начальника отдела, HR менеджера.
Посмотреть видеозапись вебинара и прочесть ответы на вопросы можно по ссылке
http://www.yaware.com.ua/blog/costoyalsya-pervyiy-vebinar-yaware/
Подарок для 10-тысячного пользователя
Книгу “Корпоративный тайм-менеджмент” с именным автографом автора, бизнес-тренера Глеба Архангельского, получает 10-тысячный пользователь. Остальные 9 999 пользователей получают в подарок электронную книгу “Корпоративный тайм-менеджмент” от Глеба Архангельского.
“Мы рады объявить, что нашим сервисом пользуется уже 10 тысяч человек. Это важный этап в развитии компании. - поделился Руслан Савчишин, директор компании Yaware. - Будем развиваться и дальше. В ближайших планах - интеграция с системами управления проектами. Наша команда постоянно работает над пожеланиями клиентов.”
О компании Yaware
Компания Yaware основана в 2010 году. Разрабатывает и распространяет решение для учёта рабочего времени сотрудников за компьютером через Интернет.
Сегодня более 500 компаний в Украине, России, Беларуси, Эстонии используют Yaware для контроля сотрудников и учёта рабочего времени.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.