ActiveCloud by Softline предлагает новую SaaS-услугу – корпоративный портал DeskWork в аренду в «облаке»
В сентябре 2012 года компания ActiveCloudbySoftlineстала эксклюзивным поставщиком услуги DeskWork в «облаке». Среди преимуществ данного варианта организации корпоративного портала – отсутствие затрат на покупку и обслуживание оборудования, а также приобретение лицензий ПО, минимальные сроки внедрения сервиса, возможность доступа к решению в любое время из любой точки мира.
Аренда DeskWork по принципу готового решения (SaaS) – наиболее оптимальный вариант использования корпоративного портала. Все необходимое программное обеспечение находится в «облаке» ActiveCloud, доступ к порталу осуществляется через сеть Интернет. Преимущества данного варианта организации корпоративного портала – это отсутствие затрат на покупку и обслуживание оборудования, а также приобретение лицензий ПО, минимальные сроки внедрения сервиса, возможность доступа к порталу в любое время из любой точки мира, высокая доступность благодаря размещению решения в отказоустойчивом «облаке». Дополнительное удобство пользователей DeskWork состоит в том, что полностью автоматизированный сервис включает биллинг с удобной тарификацией, возможность управлять услугами из личного кабинета клиента, автоматическое продление подписки после поступления платежа.
В настоящий момент любая компания может протестировать корпоративный портал DeskWork без каких-либо затрат – ActiveCloudby Softlineпредоставляет всем клиентам 30 дней бесплатного доступа к услуге, а также круглосуточную техподдержку.
«Мы стремимся предложить нашим клиентам максимально удобные способы использования корпоративного портала DeskWork. Многим компаниям малого и среднего бизнеса сложно найти средства на покупку оборудования и ПО, нанять квалифицированных ИТ-администраторов, поэтому часто новые технологии оказываются для них недоступными. И в этом случае мы предлагаем арендовать портал как SaaS-сервис, без первоначальных затрат. Тенденция перевода бизнес-процессов в «облако» очень актуальна и перспективна, в том числе и для крупных корпораций. Поэтому для нас очень важно, чтобы наши клиенты могли сами выбрать, как им удобнее использовать DeskWork – купить обычные лицензии для установки на своем оборудовании или арендовать портал в «облаке». Для «облачного» сценария мы выбрали ActiveCloud в качестве партнера по хостингу по ряду причин: дата-центры поставщика работают в нескольких странах, компания предлагает автоматизированный биллинг и круглосуточную техподдержку, включая технологии SharePoint. Любой клиент может обратиться в ActiveCloud и получить доступ к порталу DeskWork «в облаке» за несколько кликов мышкой», – говорит Валентин Кудрявцев, директор по разработкам DeskWork компании Softline.
«На сегодняшний день компания ActiveCloud является одним из ведущих поставщиков по количеству предоставляемых облачных сервисов, и мы рады, что багаж наших услуг пополнился еще одним очень популярным сервисом, который позволяет заказчикам доступным образом получить полноценное корпоративное решение, базирующееся на современных технологиях Microsoft», – говорит Игорь Корман, генеральный директор ActiveCloud (ООО «АктивХост РУ»).
Узнать подробнее об услуге «Корпоративный портал DeskWork в аренду» и заказать демодоступ к сервису можно на сайте ActiveCloud by Softline.
___________________
ActiveCloud by Softline – один из ведущих провайдеров хостинга и передовых облачных решений для бизнеса, работающий на рынке с 2003 года (с 2010 года компания входит в холдинг Softline). Компания имеет представительства в шести странах СНГ и обслуживает порядка 20 000 клиентов. Все сервисы компании полностью автоматизированы. Обеспечивается круглосуточная поддержка и SLA с финансовой гарантией доступности до 99,95%.
____________________________
Корпоративный портал DeskWork – удобное средство взаимодействия сотрудников и организации коллективной работы. Готовое решение, внедряемое за минимальное время и с наименьшим бюджетом. DeskWork успешно используется более чем в 600 компаниях России и СНГ.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.