Сервис учёта времени Yaware выпустил версию для пользователей Mac OS
Новая версия позволяет пользователям Mac OS устанавливать Yaware и вести автоматический учёт времени и эффективности работы за компьютером.
Возможности Yaware
Интернет-сервис предназначен для учёта времени и контроля офисных и удалённых сотрудников. Он автоматически мониторит сайты, приложения и программы, которые использует персонал на рабочем месте. Yaware составляет отчёты по количеству отработанного времени за компьютером, опозданиям, простоям. В сервисе есть возможность делегировать функции контроля сотрудникам с помощью распределения прав доступа.
Установка клиента для Mac
Клиент поддерживает версии выше 10.5. Чтобы учитывать рабочее время сотрудников, работающих на Mac, нужно сделать два шага:
Зарегистрировать на сайте Yaware учётную запись компании;
Скачать и установить клиент на компьютеры сотрудников.
Собранная информация пересылается на удалённый сервер, структурируется и представляется в форме готовых таблиц и графиков.
Все соединения между удалённым сервером и компьютером, на котором ведется мониторинг, зашифрованы с использованием протокола SSL. Это гарантирует максимальный уровень безопасности.
Теперь учёт времени доступен на всех популярных ОS - Windows, Linux, Mac OS
Месяцем ранее была представлена версия Yaware для Linux. Это значит, что теперь пользователи при установке смогут выбирать нужное приложение для той операционной системы, которую они используют: Windows, Linux или Mac.
Это позволяет компаниям контролировать деятельность сотрудников с помощью единого инструмента - сервиса Yaware - независимо от того, какую OS они используют и в каком месте земного шара они работают.
«К нам поступали многочисленные запросы насчёт версии Yaware для Mac. Количество Mac OS пользователей только в Украине подобралось к 400 тысячам. – поделился Руслан Савчишин, директор компании Yaware. До этого времени в СНГ не было решения по автоматическому учёту времени, которое поддерживало бы все 3 платформы. Теперь наряду с пользователями Linux и Windows, владельцы Mac смогут оценить эффективность автоматического учёта рабочего времени».
Условия предоставления и цены
Частным пользователям сервис Yaware предоставляется бесплатно.
Для бизнес пользователей компания Yaware предоставляет бесплатный тестовый период продолжительностью 14 дней. Подробнее о стоимости Yaware
О компании Yaware
Основанная в 2010 году, компания Yaware специализируется на разработке и распространении решения для учёта рабочего времени сотрудников за компьютером через Интернет. Программное обеспечение Yaware внедрено в более чем 500 компаниях и зарегистрировано более 2500 пользователей из разных стран мира.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.