Microsoft Dynamics CRM и «YouScan» - контроль и обслуживание интересов Вашего бизнеса в социальных сетях
Компания «Е-Консалтинг» представляет новинку – модуль соединения системы Microsoft Dynamics CRM с сервисом онлайн бренд-мониторинга «YouScan».
Сервис «YouScan» позволяет находить и анализировать, что пишут пользователи интернет о заданных Вами названиях компании, товаров, услуг, торговых марок, конкурентов в социальных медиа – блогах, форумах, Twitter, «Facebook», «Вконтакте». Любое упоминание компании или бренда в открытом диалоге пользователей, комментарии, статусе - появляется в результатах мониторинга в YouScan. А благодаря интеграции с Microsoft Dynamics CRM Вы получаете возможность перенаправлять в специальные очереди обработки (в задачи CRM или Microsoft Outlook) найденные в социальных медиа жалобы, обсуждения, консультации или сравнения продуктов и торговых марок. В Microsoft Dynamics CRM эти записи попадают в сортированные по смыслу и назначению группы соответствующим сотрудникам компании, и согласно регламенту обработки (в ручном или автоматическом режиме) те включают их в бизнес-процессы по продажам или обработке инцидентов. Информация интегрируется в систему в удобном формате, который содержит ссылку, время, текст упоминания, сопроводительное сообщение, имя автора. Ответственный сотрудник компании (имеющий учетные записи и права доступа в социальные сети) непосредственно из окна CRM (или Microsoft Outlook) одним кликом переходит по ссылке прямо в необходимый диалог (чат, обсуждение) и вступает в переписку, реализуя интересы компании. Каждое упоминание обозначенных торговых марок, товаров, услуг в социальных медиа превращается для Вас в возможность активного участия в разговоре – убедите собеседников обратить внимание, поменять мнение, купить. Отслеживание в Microsoft Dynamics CRM всех диалогов позволяет сопровождать процесс обработки от начала до достижения требуемого результата – совершения сделки или снятия негатива.
Непрерывное использование комплекса приводит к формированию желаемого впечатления в социальных медиа, что увеличивает синергетический эффект имиджа компании и продукта. Сервис очень простой, доступен и позволяет эффективно использовать информацию о Ваших продуктах и сервисах из социальных сетей.
YouScan - первая и лидирующая система для профессионального мониторинга русскоязычных социальных медиа. YouScan отслеживает упоминания Ваших брендов, продуктов, конкурентов в блогах, форумах, социальных сетях, Twitter, YouTube, и представляет результаты мониторинга в удобном аналитическом интерфейсе с функциями командной работы.
Краткая информация о компании:
ДП «Е-Консалтинг» основано в 2001 году и уже более 10 лет предоставляет услуги в сфере ИТ и бизнес-консалтинга. Компания реализовала более 3000 проектов и входит в пятерку лучших системных интеграторов Украины, обладая широкой сетью региональных представительств по всей территории страны. Компания «Е-Консалтинг» имеет статус Золотого партнера Microsoft® - Gold Customer Relationship Management, Silver Volume Licensing, Silver Hosting.
Основными направлениями деятельности «Е-Консалтинг» являются: проектирование и создание инфраструктуры предприятия «под ключ» и ее последующая поддержка; внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics™ CRM; организация документооборота; оптимизация IT-инфраструктуры предприятия на платформе Microsoft®.
Услуги «Е-Консалтинг» сертифицированы по международному стандарту качества ISO 9001 и его украинскому аналогу ДСТУ 9001.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.