NetWave выступила партнером профессионального форума Ukrainian Retail Business Forum 2012
Компания NetWave стала партнером профессионального форума Ukrainian Business Forum 2012, посвященного инновационным решениям в секторе розничной торговли в Украине, который состоялся 11 июля в конференц-зале гостиницы «Русь» и организатором которого выступила компания «Бизнес Саммит». В этот раз форум собрал более 150 экспертов ритейл-бизнеса, среди которых владельцы и управленцы розничных сетей всех направлений, производители и поставщики товаров, дистрибьюторы и трейдеры, операторы и владельцы торговой недвижимости, представители логистических комплексов, поставщики и провайдеры информационных технологий, услуг и решений для отрасли.
Компания NetWave, являясь сетевым интегратором, активно поддержала данное мероприятие и выступила в качестве партнера, чтобы донести аудитории выгоды и преимущества внедрения технологических инноваций в розничной торговле. Как отметил директор по развитию бизнеса NetWave Андрей Ротач во время утренней пресс-конференции, уже сейчас информационные технологии являются неотъемлемой частью функционирования ритейла и играют ключевую роль в развитии отрасли, позволяя выходить на новый уровень управления бизнесом, тем самым обеспечивая качественный сервис клиентам, повышая рентабельность и конкурентоспособность. Правильно созданная ИТ-инфраструктура розничной сети помогает оптимизировать целый ряд процессов, включающих поступление и учет товара, контроль продаж, планирование закупок, взаимодействие между торговыми точками и т.д. Это позволяет существенно сократить временные затраты и ускорить процессы обслуживания клиентов, что напрямую способствует увеличению товарооборота и, соответственно, росту прибыльности компании.
Во время секции, посвященной инновационным решениям в ритейле, с докладом выступил коммерческий директор компании NetWave Юрий Сидоренко. Он представил широкой публике целый ряд новых возможностей, способных повысить эффективность бизнеса, обеспечить надежный уровень безопасности, улучшить качество сервисов, работу персонала и стать более клиент ориентированными. Среди представленных технологий и решений особое внимание спикер уделил использованию цифровой рекламы в супермаркете (Digital Media Signage), которая позволяет ярко, просто и динамично подавать любой контент на экранах внутри любой розничной сети, отдельного магазина, отдела или полки. Такой инновационный подход позволяет на местах подавать актуальную информацию, привлекать внимание клиента и повышать уровень продаж. Следующими, не менее важными решениями, аудитории были представлены контакт-центры, востребованность которых все больше возрастает в ритейле, ведь они позволяют предоставлять клиентам своевременную консультацию, информацию о новинках и акциях, получать обратную связь и вовремя реагировать на возникающие проблемы. Среди прочих инноваций отдельный акцент был сделан на специализированных программных продуктах, которые уже сегодня способны отслеживать активности покупателей в социальных сетях. Это мощный маркетинговый инструмент, который помогает выявлять и устранять негативные отзывы, выстраивая позитивный имидж о бренде или компании, а также вести открытый диалог с потребителями, выявляя их потребности и оценивая эффективность маркетинговых мероприятий.
Еще одним инновационным решением, которое становится все более востребованным в ритейле, является система видеоконференц-связи. Для больших розничных сетей, точки которых разбросаны по всей стране, а то и за ее пределами, существует проблема обучения и набора персонала, а также проведения совещаний для топ-менеджеров. Здесь неудобства доставляют издержки времени и средств на командировки сотрудников. Системы видеоконференций позволяют в режиме реального времени собрать необходимый персонал и дистанционно провести обучающий семинар, предоставить важную информацию о новых продуктах или маркетинговых программах, провести срочное или плановое дистанционное совещание руководителей торговых точек и т.д. Кроме того, видеоконференции позволяют удаленно осуществлять подбор персонала в регионах, тем самым сокращая расходы на содержание в штате каждого офиса отдельного HR-менеджера. Среди важных технологий для розничной торговли также докладчик представил IP-видеонаблюдение, что позволяет распознавать, искать и контролировать подозрительные лица в торговых залах, контролировать персонал, выявлять очереди в кассах и реагировать на них и т.д. Ну и безусловно большим преимуществом любой торговой точки сегодня является наличие беспроводного доступа в интернет, которое потребителю обеспечивает определенный комфорт, а для бизнеса может стать дополнительным механизмом зарабатывания денег путем предоставления рекламного контента при подключении к сети.
Доклад Юрия Сидоренко был проиллюстрирован целым рядом видеороликов, что привело публику в восторг и позволило продемонстрировать реальные перспективы, выгоды и удобства внедрения инновационных решений.
Сам Юрий комментирует: «Участие компании NetWave в данном форуме не случайность. Как сетевой интегратор, мы понимаем важность внедрения инноваций в ритейл-бизнесе и грамотного подхода в построении ИТ-инфраструктуры розничной сети в целом. Имея профессиональный инженерный состав, опыт реализации сложных проектов и высокий уровень компетенций, мы готовы к активному взаимодействию с заказчиками ритейл-отрасли для построения эффективных информационных систем, способных повысить рентабельность и конкурентоспособность их бизнеса».
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.