Фонд Softline Venture Partners объявил имя нового портфельного проекта – Smart Start
Сегодня в центральном офисе компании Softline состоялась презентация нового портфельного проекта SoftlineVenturePartners – SmartStart – приложения для социальных сетей по построению успешной карьеры, позволяющего в три клика найти работодателя мечты.Инвестиции фонда будут направлены, прежде всего, для продвижения проекта на высококонкурентном рынке, а также разработки и внедрения новых функций сервиса для пользователей и клиентов.
Приложение Smart Start рассчитано на молодую аудиторию, впервые выходящую на рынок труда, который на данный момент испытывает серьезный недостаток квалифицированных кадров, особенно в сфере IT. Приложение решает вопрос оптимизации временных затрат на поиск интересных вакансий, наиболее точно подходящих соискателю, а также проблему подбора специалистов, не использующих традиционные инструменты интернет-рекрутмента, но являющихся пользователями социальных сетей, для компаний-работодателей.
Елена Алексеева, руководитель Softline Venture Partners, рассказывает: «Для нашего фонда посевные инвестиции в Smart Start являются первой объявленной сделкой в 2012 году. При выборе проектов мы ориентируемся на потенциал роста компании в выбранной нише, конкуренцию и команду стартапа. Smart Start как раз работает в очень интересном для нас сегменте – рекрутинговые услуги для молодых специалистов, только выбирающих свою будущую карьеру. Инвестируя в сегмент, выбранный командой Smart Start, мы поможем молодым специалистам в поиске работы, а компаниям – в подготовке профессиональных кадров».
Дополнительные инвестиции в проект необходимы, прежде всего, для его продвижения на высококонкурентном рынке, а также разработки и внедрения новых функций для пользователей и клиентов. Приложение уже работает в социальной сети «ВКонтакте». 20 июня вместе с объявлением о закрытии сделки была проведена презентация новой версии приложения Smart Start, а в ближайшей перспективе ожидается его релиз в других социальных сетях. В долгосрочных планах проекта – освоение новых рынков и расширение возможностей сервиса.
Александр Свинин, CEO Smart Start, отмечает: «Команда Smart Start рада партнерству с профессионалами Softline Venture Partners! Сотрудничество с командой фонда – это большая поддержка для проекта в части новых компетенций и знаний. Мы уверены, что наша совместная работа над проектом поможет нам реализовать нашу мечту – создать удобный и эффективный сервис для пользователей по построению своей карьеры!».
Softline Venture Partners – корпоративный венчурный фонд группы компаний Softline, одного из лидеров российского рынка лицензирования программного обеспечения. Размер фонда: $20 млн. Объем инвестиций в один проект: от $100 тыс. до $1 млн.
В портфеле фонда Softline Venture Partners на данный момент находиться 7 проектов, среди которых можно выделить: Tekmi, Copiny, Мираполис, ActiveCloud, Daripodarki, Magazinga, Client24 и др.
Softline – ведущая международная компания в области лицензирования программного обеспечения и предоставления полного спектра IT-услуг – технической поддержки, IT-аутсорсинга, обучения, юридической поддержки, консалтинга, облачных решений.
Компания Softline работает на рынке информационных технологий с 1993 года. Компания является авторизованным поставщиком более 3000 производителей ПО и имеет высшие статусы партнерства мировых лидеров, таких как Microsoft, Oracle, Symantec, Citrix, VMware, Autodesk, Adobe, Corel, CheckPoint, TrendMicro, «Лаборатория Касперского» и многих других. В настоящее время Softline имеет представительства в 65 городах 23 стран мира.
С Softline работают ведущие российские и зарубежные компании, среди которых лидирующие предприятия крупного бизнеса: ОАО «Газпром», ОАО «Лукойл», ОАО «ГМК Норильский никель», ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», Coca-Cola, Samsung Electronics, Nestlé, ГК «Билайн», ОАО «МегаФон», ОАО «МТС», ОАО «Ростелеком», «Бритиш Американ Тобакко», «Сименс» и более пятисот тысяч других компаний из сегмента крупного, среднего и малого бизнеса.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.