Компания Comindware, разработчик инновационного программного обеспечения для организации совместной работы, объявляет о выпуске русскоязычных версий продуктов – Comindware Tracker и Comindware Task Management – и начале их продаж на территории РФ и СНГ.
«Стремясь превзойти остальных, мы пошли своим путем. В отличие от конкурентных продуктов, построенных с применением реляционных баз данных, решения Comindware используют революционную технологию управления данными, получившую название ElasticData. Он обеспечивает высокий уровень гибкости и удобства, а также оптимальную поддержку существующих бизнес-процессов, – говорит Максим Цыпляев, основатель, президент и исполнительный директор Comindware. – Другая уникальная особенность предлагаемых нами решений состоит в минимальных требованиях формализации для запуска бизнес-процессов с возможностью внесения в них изменений по ходу работы. Система отслеживания и управления бизнес-процессами проста в настройке и адаптации под изменяющиеся потребности».
Comindware Tracker и Comindware Task Management – первые продукты в портфеле компании Comindware, которая с 2010 г. успешно ведет бизнес на рынках США и Европы. Решения Comindware представляют собой веб-приложения, которые обеспечивают автоматизированное управление задачами и процессами организации с возможностями совместной работы сотрудников. Благодаря применению Comindware Tracker и Comindware Task Management компании могут оптимизировать исполнение работ в самых разных областях, будь то служба технической поддержки пользователей, разработки ПО, отдел кадров, бухгалтерия и т. д. Кроме того, веб-приложения Comindware позволяют сократить скрытые издержки, а также повысить прозрачность и управляемость деятельности организации.
Comindware Tracker и Comindware Task Management разработаны с учетом растущих потребностей как предприятий среднего и малого бизнеса, так и глобальных корпораций. Оба продукта предназначены для совместного использования и имеют единый пользовательский интерфейс, что упрощает их установку и эксплуатацию. Они легко интегрируются в ИТ-инфраструктуру организации, а также развертываются в облаке.
Comindware Tracker, в частности, позволяет в визуальной среде создавать, автоматизировать и оперативно оптимизировать процессы, организовывать управление объектами (запросами, требованиями, заказами и др.), автоматически назначать задачи сотрудникам. Это существенно повышает эффективность исполнения и управления практически любым рабочим процессом. Comindware Task Management является бесплатным приложением Comindware Tracker, его отличает дружественный интерфейс в стиле MS Outlook, неограниченная иерархия задач и возможность управлять ими, в том числе через MS Outlook.
В планах компании Comindware – активно развивать бизнес в России и в конце 2012 г. выйти на рынок Японии. Официальный представитель Comindware в нашей стране – компания AflexDistribution.
____________
О Comindware
Компания Comindware — разработчик инновационного программного обеспечения, предлагает веб-приложения для управления процессами и задачами с возможностями совместной работы. Приложения Comindware Tracker™ и Comindware Task Management™ обладают простым в освоении и использовании интерфейсом, а благодаря технологии ElasticData™ — высокой гибкостью и практичностью. В стандартной версии приложения имеются решения для службы технической поддержки отдела ИТ, разработки программного обеспечения, управления персоналом и офисом. Благодаря продуктам Comindware возможно создавать решения для управления любыми бизнес-процессами организации.
Со дня основания Aflex Distribution тесно сотрудничает с зарубежными производителями программного обеспечения, представляя полный комплекс услуг по продвижению программных продуктов и представлению их интересов на территории Российской Федерации и стран СНГ.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.