Компания «ЭЛАУ» представила свои решения по созданию электронных архивов, в рамках первого социально-экономического форума «Информационное общество и власть», состоявшегося 24-25 апреля в г. Кировоград.
Во время доклада «Электронный архив. Использование потенциала накопленной информации», речь шла о внедрении электронного архива (ЭА) для государственных, финансовых и индустриальных секторов экономики и эффективности их использования. В частности, была затронута проблема «бумажной» информатизации, которая остро ощущается на сегодняшний день в Украине. Согласно статистике, около 72% руководителей организаций и компаний из разных секторов экономики не только в нашей стране, считают, что гораздо легче получить информацию из внешних источников, чем внутри своей организации.
Учитывая проблемы, связанные с предоставлением публичной информации для населения, а также высокими трудозатратами на поиск данных, хранящихся в бумажных первоисточниках, компания «ЭЛАУ» выступила с предложением о внедрении решений по работе с архивной, организационно-распорядительской и научно-технической информацией. Собственная технология и многолетний опыт специалистов компании позволяет обрабатывать даже самые сложные первоисточники, в т.ч. рукописные данные и плохо сохранившиеся документы.
Решения компании были разработаны на базе собственного программного продукта Folium, позволяющего правильно наладить процесс использования информации из архивов предприятия/организации. Folium дает возможность быстрого поиска документа в системе, просмотра его электронной копии, формирования выборок документов по аналитическим критериям, а также представление связанных документов в виде комплекта электронных документов.
О компании.
«ЭЛАУ» предоставляет полный цикл инновационных технологических решений в сфере создания электронных архивов, а также обеспечивает технологическую поддержку и сервисное обслуживание клиентов на всех этапах сотрудничества.
Наша цель – обеспечить ведущие украинские компании высококачественным сервисом по созданию цифровых архивов для любых документов, фотоматериалов путем их сканирования, обработки и внедрения в электронную систему хранения, поиска и дальнейшего эффективного использования.
Узнайте подробнее о:
Решения и услуги компании «Электронные архивы Украины» - http://elau.org/
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.