Компания Softline признана лучшим партнером Symantec в сфере малого бизнеса в EMEA регионе в 2011 году
В рамках состоявшейся в Риме ежегодной церемонии награждения премией Symantec Channel Excellence Awards компания Softlineназвана лучшим партнером корпорации Symantecв сфере малого бизнеса в 2011 году в EMEA регионе.
Премия Symantec Channel Excellence Award – знак признания партнеров, продемонстрировавших приверженность к продуктам Symantec, а также уникальную экспертизу в области информационной безопасности в регионе EMEA.
С компанией Symantec Softline связывает успешное сотрудничество на протяжении более 15 лет, из них семь последних лет компания обладает статусом Platinum Partner. Недавняя смена партнерской программы Symantec, ее новые более сложные требования не повлияли на статус Softline, с уверенностью вступившей в новое партнерское соглашение со специализациями Data Loss Prevention и Archiving & Discovery. В перспективе Softline планирует получение уровней Data Protection и Enterprise Security.
«Мы стремимся к поддержке наших партнеров, помогая им развивать свой бизнес, предоставляя возможность увеличить свою прибыль и удержать конкурентные преимущества в данной области. Наши победители Channel Excellence Award 2011 показали приверженность к продуктам Symantec, тем самым, подтвердив статус специалистов высокого уровня в области наших решений», – говорит Джейсон Эллис, вице-президент канала продаж региона EMEA, Symantec.
«Данная награда подтверждает все наши усилия и достижения по развитию продаж решений Symantec и консалтинга, связанного с ними. Мы продолжаем развитие направления и готовы к достижению новых уровней сотрудничества и совместного роста», – говорит Дмитрий Васильев, руководитель направления Symantec компании Softline.
В 2012 году Softline совместно с Symantec запустила виртуальную лабораторию SymDemoLab, где можно протестировать работу различных решений Symantec.
______________________
О корпорации Symantec
Корпорация Symantec – один из мировых лидеров в области решений для обеспечения безопасности, хранения данных и управления системами, которые помогают предприятиям и индивидуальным пользователям всего мира защищать свою информацию и управлять ею. Программное обеспечение и услуги корпорации эффективно защищают от информационных рисков, позволяя с уверенностью использовать и хранить информацию. Более подробные сведения можно получить по адресу: www.symantec.ru.
___________________
О компании Softline
Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу.
Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет представительства в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Оренбург, Воронеж, Томск, Ставрополь, Ульяновск, Ярославль, Сургут, Пенза), Украине (Киев), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Турции (Стамбул), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой) и др.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.