На VI ежегодной конференции «Управление IT-активами» обсуждали практические аспекты реализации проектов по внедрению SAM
В Москве в отеле «Холидей Инн Симоновский» прошла шестая ежегодная конференция, посвященная управлению IT-активами. Мероприятие собрало более ста ИТ-директоров и руководителей информационных служб.
Ключевыми докладчиками на конференции выступили: директор по правовому обеспечению, руководитель департамента управления ИТ-активами Softline, к.ю.н. Владимир Разуваев, руководитель SAM-проектов компании Microsoft Russia Александр Симушин, консультант по решениям для ITAM|SAM департамента управления ИТ-активами Softline Василий Гурьев и бизнес-консультант департамента управления ИТ-активами Softline, к.э.н. Максим Мельситов.
«Приятно наблюдать повышенный интерес участников мероприятия к технологии SAM в целом, ее преимуществам и практическим аспектам внедрения процессов по управлению программными и другими ИТ-активами. Вопросы юридических рисков уже ушли на второй план, а основную движущую силу представляют собой именно процессы управления, порядок, учет. В этот раз мы старались рассказать исключительно о практических аспектах реализации проектов по внедрению SAM, не говоря о теории, которую и так все уже знают. Полный зал слушателей доказывает, что тема SAM и ITAM интересна большому количеству компаний. Мы совершенно точно будем продолжать нашу активную деятельность в области популяризации данных технологий», – отметил Владимир Разуваев, директор по правовому обеспечению, руководитель Департамента управления ИТ-активами Softline, к.ю.н.
Стоит отметить, что на конференции участники проявили большую активность, задавая много вопросов спикерам, благодаря чему между ИТ-специалистами состоялся конструктивный диалог. Кроме того, сами презентации докладчиков содержали массу практических примеров, что, безусловно, облегчает восприятие и понимание самой технологии SAM и ITAM.
«Стало уже доброй традицией, что компания Softline, золотой партнер Microsoft по SAM и победитель в номинации SAM Partner of the Year 2011, устраивает конференцию для своих клиентов. Компания осуществляет высококачественный консалтинг в области управления программными активами, что, учитывая огромную сеть представительств Softline и высокий интерес рынка, крайне положительно влияет на ситуацию на рынке ПО в целом», – сказал Дмитрий Халин, руководитель департамента по работе с малыми и средними организациями и партнерами Microsoft Россия.
Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу.
Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет представительства в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Оренбург, Воронеж, Томск, Ставрополь, Ульяновск, Ярославль, Сургут, Пенза), Украине (Киев), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Турции (Стамбул), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой) и др.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.