Проект в компании «Фармимэкс», реализованный Softline за 2 месяца, победил в номинации «Самый быстрый старт» конкурса SAP СНГ
Проект внедрения типового решения на платформе SAP в фармацевтическом дистрибьюторе «Фармимэкс», выполненный компанией Softline, «золотым» партнером SAP СНГ, стал одним из победителей конкурса на лучшее внедрение продуктов SAPи получил звание «Самого быстрого».
В октябре прошлого года стартовал уникальный проект компании SAP СНГ, проводимый вендором совместно с ведущими российскими бизнес-изданиями, целью которого было рассказать об успешных внедрениях решений SAP в сегменте быстрорастущих компаний, определив победителей в нескольких номинациях.
Победителем конкурса на лучшее внедрение системы SAP в номинации «Самый быстрый старт» стала фармацевтическая компания «Фармимэкс», 110 сотрудников которой начали полноценно использовать решение SAP уже спустя два месяца с момента подписания договора на внедрение. Проект с рекордными сроками реализации выполнила компания Softline, один из крупнейших поставщиков и разработчиков решений SAP для среднего бизнеса.
Специалисты Softline с помощью типового решения для оптовой торговли на платформе SAP Business All-in-One автоматизировали в «Фармимэкс» основные бизнес-процессы и специфические для фармацевтической отрасли процедуры: продажу сильнодействующих препаратов, жесткий контроль цен на лекарства, использование нестандартных для продаж единиц измерений, электронный документооборот с аптеками, большое количество отчетов для надзорных органов. Внедрение решения SAP помогает компании эффективно управлять своим бизнесом и соответствовать всем законодательным требованиям по качеству и безопасности лекарственных препаратов.
«Мы рады, что из множества заявок, присланных на конкурс, наш проект в «Фармимэкс» оказался одним из самых ярких и интересных, – подчеркивает Алексей Ерошин, заместитель генерального директора компании Softline. – Большой проектный опыт команды Softline, высококлассные специалисты и наличие проверенного решения позволили реализовать проект в «Фармимэкс» в очень сжатые сроки и добиться важной для нас победы в конкурсе SAP СНГ».
Как победитель конкурса компания «Фармимэкс» получила от SAP СНГ дополнительный импульс развития – рекламную кампанию в ведущих бизнес-изданиях.
__________________
О компании Softline
Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу.
Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет представительства в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Оренбург, Воронеж, Томск, Ставрополь, Ульяновск, Ярославль, Сургут, Пенза), Украине (Киев), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Турции (Стамбул), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой) и др.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.