Семинар-практикум "Система управления финансами..."
Семинар-практикум "Система управления финансами компании и ее автоматизация с использованием программного продукта "1С:Консолидация 8"
г. Киев с 22 по 24 октября 2009 года
Фирма "1С" совместно с консалтинговой компанией System Business Consulting проводит семинар-практикум для генеральных и финансовых директоров 22–24 октября 2009 года в г. Киеве и приглашает партнеров и пользователей принять в нем участие.
Для успешного управления бизнесом необходимы систематизированные профессиональные знания по управлению финансами, практические навыки применения этих знаний в изменяющихся экономических условиях, а также поддержка процессов управления финансами в компании на уровне информационной системы. Сочетание этих трех составляющих: теории, практики, автоматизации, позволит компании успешно развивать бизнес независимо от влияния внешнего окружения.
Данная программа разработана профессиональными экспертами-практиками, имеющими успешный опыт реализации консалтинговых и внедренческих проектов в области повышения эффективности управления бизнесом. Семинар-практикум раскрывает основные теоретические и практические аспекты внедрения системы управления финансами предприятия и ее автоматизации.
Первый семинар-практикум прошел в июне 2009 года и получил положительные отзывы участников, что говорит об актуальности раскрытых вопросов для современных предприятий.
Для кого:
Программа ориентирована на руководителей компаний, финансовых руководителей, работников подразделений предприятия, участвующих в решении задач по постановке и совершенствованию системы управления финансами.
Продолжительность:
24 академических часа, 3 учебных дня.
Время проведения:
22 - 24 октября 2009 года, с 10:00 до 18:00 с перерывами на обед и кофе-паузы
Цели:
Дать участникам представление о теоретической базе и практических аспектах управления финансами компании
Показать преимущества внедрения и использования возможностей "1С:Консолидация 8" для упорядочивания и оптимизации процессов управления финансами
Основные результаты программы:
Систематизация представлений о технологиях управления финансами и их практическом применении в новых условиях
Понимание четкой логики и этапов реализации проектов внедрения и автоматизации Системы финансового менеджмента
Понимание возможностей применения "1С:Консолидация 8" для решения задач финансового управления
Краткое содержание:
День 1
Стратегические аспекты внедрения системы управления финансами с помощью "1С:Консолидация 8"
Финансовая стратегия бизнеса, ориентированная на увеличение денежного потока (концепция ТСМ - Total Cash Management)
Внедрение системы планирования и контроля результатов деятельности компании с применением KPI (ключевых показателей эффективности)
Система управленческой отчетности – основной инструментарий руководителя.
Направленность программных решений фирмы "1С" на управление эффективностью бизнеса
Преимущества автоматизации системы управления финансами с помощью "1С:Консолидация 8"
Практикум "Управление по целям и показателям KPI" в "1С:Консолидация 8"
День 2
Алгоритм внедрения и автоматизации системы управления финансами предприятия с помощью "1С:Консолидация 8"
Система Финансового Менеджмента (СФМ) – основа управления бизнесом. Требования к СФМ
Задачи СФМ и этапы еe внедрения
Оптимальная финансовая структура предприятия и центры финансовой ответственности
Разработка системы управленческого учета и бюджетирования шаг за шагом
Платежный календарь – жизнь без кассовых разрывов
Роль системы мотивации и обучения
Типичные ошибки при внедрении и автоматизации СФМ. Как их избежать?
Практикум "Управление денежными потоками холдинга" в "1С:Консолидация 8"
Возможности "1С:Консолидация 8" для автоматизации бюджетирования
Практикум "Построение бюджетной модели и формирование регламента бюджетного процесса" в "1С:Консолидация 8"
День 3
Консолидация финансовой и управленческой отчетности с использованием программного продукта "1С:Консолидация8"
Анализ эффективности деятельности компании
анализ безубыточности;
анализ финансовых коэффициентов: рентабельности, ликвидности, оборачиваемости;
Примеры аналитических инструментов в "1С: Консолидация 8"
Типовые проекты консолидации отчетности с помощью "1С:Консолидация 8"
Возможности "1С:Консолидация 8" при анализе данных и формировании консолидированной отчетности: прогнозирование, план-фактный анализ, элиминация ВГО, расчет НРП и др.
Подведение итогов и индивидуальные консультации
Авторы и ведущие:
Николай Лысенко – ведущий эксперт и управляющий партнер компании "System Business Consulting"
Николай Баев – куратор проектов фирмы "1С"
Стоимость:
Стоимость участия в семинаре – 2400 грн. (включая учебные материалы, обед и кофе-брейки в процессе обучения).
Предусмотрена система скидок для компаний, отправляющих на обучение более 2-х человек.
Сертификат:
По окончании обучения слушателям выдается Свидетельство фирмы "1С" о прохождении данного семинара-практикума.
по e-mail: [email protected] (в теме письма указать "Заявка на семинар "Система управления финансами компании и ее автоматизация с использованием программного продукта "1С:Консолидация 8");
по факсу: +38 (044) 547-35-69
При подаче заявки просьба оплатить счет до 16 октября 2009 включительно.
В случае отказа от участия необходимо сообщить за 3 рабочих дня до начала курса по телефону +38 (044) 222-68-63, 222-68-64 или по e-mail: [email protected].
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.